Надежда Бектяшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Познание. ФЭМП средняя группа. Путешествие в сказку « Гуси – лебеди». Цель: упражнять в порядковом счете до 5; Учить сравнивать предметы по ширине, раскладывать их в... |
Цели: 1. Повторение счета до 20, чисел от 0 до 10, обратного счета, порядкового счета, геометрических фигур, дней недели. 2. Закрепить умение ориентироваться на листе с клетчатой разлиновкой, соотносить число с количеством предметов, решать задачи, примеры. 3.... |
Цель: упражнять в определении количества предметов «один», «много» и сравнении предметов. закрепить знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) и цветах ( желтый, зеленый, синий, красный. ведение нового понятия: короткая, длинная ( дорожка,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется поделиться своим небольшим опытом по использованию таких пособий, как логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера в работе с детьми по... |
Программное содержание: познакомить с признаками четырёхугольника, продолжать учить ориентироваться в пространстве; отражать в речи направления: «слева», «справа»; закрепить знание названий частей суток: утро, день, вечер, ночь; учить находить закономерность в... |
Программное содержание: продолжать учить детей составлять группу из отдель ых предметов и выделять из нее один предмет, закрепить понятия «узкий - широкий»; «длинный -... |
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.... |
Программное содержание: познакомить с цифрой 5; учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами; упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя ( впереди, сзади и так далее) ; продолжать учить... |
Цель: активизация познавательной активности детей посредством музыки. Задачи: формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; развивать общие... |
Программное содержание Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдель¬ных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать сово¬купности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Общий концерт ко Дню матери в ДОУ
20 ноября 2024 в 17:32
Открытое занятие по патриотическому воспитанию в младшей...
20 ноября 2024 в 17:31
Совместная деятельность «Открытка для Дедушки Мороза»
20 ноября 2024 в 17:28
«Волшебная ваза». Сценарий утренника к 8 Марта для детей
20 ноября 2024 в 17:08
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
20 ноября 2024 в 17:06