Надежда Бектяшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Познание. ФЭМП средняя группа. Путешествие в сказку « Гуси – лебеди». Цель: упражнять в порядковом счете до 5; Учить сравнивать предметы по ширине, раскладывать их в... |
Цели: 1. Повторение счета до 20, чисел от 0 до 10, обратного счета, порядкового счета, геометрических фигур, дней недели. 2. Закрепить умение ориентироваться на листе с клетчатой разлиновкой, соотносить число с количеством предметов, решать задачи, примеры. 3.... |
Цель: упражнять в определении количества предметов «один», «много» и сравнении предметов. закрепить знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) и цветах ( желтый, зеленый, синий, красный. ведение нового понятия: короткая, длинная ( дорожка,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется поделиться своим небольшим опытом по использованию таких пособий, как логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера в работе с детьми по... |
Программное содержание: познакомить с признаками четырёхугольника, продолжать учить ориентироваться в пространстве; отражать в речи направления: «слева», «справа»; закрепить знание названий частей суток: утро, день, вечер, ночь; учить находить закономерность в... |
Программное содержание: продолжать учить детей составлять группу из отдель ых предметов и выделять из нее один предмет, закрепить понятия «узкий - широкий»; «длинный -... |
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.... |
Программное содержание: познакомить с цифрой 5; учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами; упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя ( впереди, сзади и так далее) ; продолжать учить... |
Цель: активизация познавательной активности детей посредством музыки. Задачи: формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; развивать общие... |
Программное содержание Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдель¬ных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать сово¬купности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Найди и покажи» для обогащения...
1 января 2025 в 11:22
Проект «Инклюзивные практики организации совместной...
1 января 2025 в 11:19
Развитие познавательной сферы детей посредством...
1 января 2025 в 11:00
Проект «Создание новогоднего мультфильма «Добрые дела» в...
1 января 2025 в 10:30
«Олени для Деда Мороза». Конспект ОД по конструированию из...
1 января 2025 в 09:51