Анастасия Гуляева
Конспект занятия (ФЭМП) в старшей группе «Свинка Пеппа с друзьями»
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП в старшей группе «Свинка Пеппа с друзьями».
Цель: закрепление геометрических фигур куб, цилиндр; закрепление время суток, знакомство с пирамидой.
Задачи:
а) Образовательные: закрепление геометрических фигур куб, цилиндр; закрепление время суток, знакомство с пирамидой.
б) Развивающие: зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
в) Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу.
Публикация «Конспект занятия (ФЭМП) в старшей группе „Свинка Пеппа с друзьями“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Свинья, поросята
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Материалы: ИКТ, музыкальный инструмент, бумажные домики, персонажи и машины по количеству детей.
Ход занятии:
Дети стоят вокруг воспитателя.
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто у нас сегодня пришли в гости? (Видеоролик из мультика «Свинка Пеппа», слайд 2)
Дети: Свинка Пеппа и ее друзья.
Воспитатель: Наши гости играют в парке (слайд 3). Возьмите по одному персонажу. А как вы думаете, какое время года?
Дети: начало весны.
Воспитатель: а почему вы так думаете?
Дети: а потому что зимой холодно, нельзя детям долго играть на улицу.
Воспитатель: как вы думаете, они ночью играют?
Дети: нет, они играют днем, когда солнышко светит ярко.
Воспитатель: вечером Свинка Пеппа и ее друзья пошли отдыхать. Все сели на свои машины и поехали домой. Девочки должны идти, где дорога короче, а мальчики длиннее.
Воспитатель: мальчики, а вы, какому домику приехали?
Дети: у нас домик цилиндр желтого цвета, у нас сарая нет.
Воспитатель: На что еще похожа геометрическая фигура цилиндр (слайд 5?
Дети: стакан, шляпа, бочка.
Воспитатель: девочки, какому домику вы приехали?
Дети: у нас домик по фигуре куб красного цвета, а сарай синего цвета.
Воспитатель: У девочек домик куб. На что еще похожа геометрическая фигура куб? (слайд 6)
Дети: ответы детей.
Воспитатель: посмотрите сарай домика, кто нибудь знает какая эта геометрическая фигура?
Дети: нет
Воспитатель: это называется – пирамида. Пирамида – это геометрическая фигура, которая состоит из многоугольника, точки, не лежащей плоскости многоугольника и всех отрезков, соединяющих эту точки с точками многоугольника. Как вы думаете, на что похожа? (слайд 7)
Дети: ответы детей.
Физминутка: (слайд 8)
Воспитатель: Свинка Пеппа и ее друзья отправляют письмо к родителям. (слайд 9) Сколько их?
Дети: девять.
Воспитатель: Свинка Пеппа который стоит?
Дети: пятый.
Воспитатель: а Джордж который стоит?
Дети: четвертый.
Воспитатель: Молодцы! Они обратно отправились домой. Они устали и легли спать. (слайд 10)
Давайте просигналим смайликами «Настроения» какое настроение у вас осталось после занятий. (слайд 11)