Папки-передвижки

ФЭМП у детей через дидактические игры

Микаилова Севиндж
ФЭМП у детей через дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы

ФЭМП у детей через дидактические игры

Воспитатель:

Микаилова С. А.

Обучение ребенка точным наукам, таких как математика, является сложным процессом, требующим немало усилий, как со стороны педагога, так и воспитанника. Меня заинтересовала проблема: Можно ли с помощью дидактических игр формировать элементарные математические представления? Чтобы ответить на этот вопрос, перед собой поставила

Публикация «ФЭМП у детей через дидактические игры» размещена в разделах

Цель: развитие ФЭМП через дидактические игры

Задачи:

1. Создать картотеку дидактических игр

2. Внедрить дидактические игры в образовательную деятельность

3. Привлечь родителей

Для формирования элементарных математических представлений у дошкольников, изучила дидактические игры, выбрала игры, соответствующие возрасту детей группы и создала картотеку.

Использовала дидактические игры в образовательной, в индивидуальной, а также в игровой деятельности.

Игры, которые использовала :

- Игры на количество и счет: Сколько? «Много-мало»

Задача этих игр – способствовать закреплению количества предметов.

- Игры на закрепление формы предмета: «Из каких фигур состоит предмет?», «Геометрическое лото», «Подбери по форме», «Заплатка» и т. п.

В этих играх дети учатся различать, группировать предметы по форме, вставлять предметы данной формы в соответствующие для них отверстия.

- Игры на закрепление величины предмета: «Что изменилось?», «Раз, два, три - ищи», «У кого хвост длиннее» и т. п.

Эти игры учат детей различать, чередовать, группировать предметы по величине.

- Игры на ориентировку в пространстве: «Что где находится?», «Угадай где?», «Положи куда скажу» и т. п.

Эти игры направлены на определение положения предмета по отношению к себе.

- Игры на ориентировку во времени: «Когда это бывает?», «Вчера-сегодня-завтра», «День-ночь» и т. п.

Эти игры расширяют представления о частях суток, их последовательности; учат ориентироваться в последовательности названий ближайших дней.

Чтобы привлечь родителей, провела конкурс «Лучший лэпбук»,

«Дидактические игры своими руками».

Книжка-малышка «Посчитайка»

Дидактическая игра «Заплат

Д/и «Магазин»

Мой «Лэпбук»

Все пособия активно используются детьми повседневно.

Изучив данный вопрос,пришла к выводу, если в обучении детей основам математики использовать дидактическую игру, это позволит обеспечить более эффективную работу с детьми, улучшит их внимание, память, сенсорное развитие, воображение, и тем самым подготовит ребенка к последующему обучению в школе. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания. Дошкольники охотно участвуют в играх, ждут их. В процессе игры он многое узнает о разных предметах: об их свойствах, таких, как форма, цвет, величина и т. д. Развивается и совершенствуется его восприятие, любознательность.

Из всего этого следует что роль дидактических игр важен в формировании математических представлений.

Задачи, поставленные в начале года,выполнены. Собираюсь в дальнейшем продолжить данную тему.

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Дидактические игры по ФЭМПДидактические игры по ФЭМП Здравствуйте пользователи и гости сайта! Хочу поделиться с вами дидактическими играми по ФЭМП. Сейчас требования к воспитателям очень высокие.

Дидактические игры по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста В дидактических играх по ФЭМП формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность,.

Дидактические игры по ФЭМП своими рукамиДидактические игры по ФЭМП своими руками 18 июля. Смотр математических игр на МААМ Доброе время суток! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по ФЭМП для.

Дидактические игры по Фэмп в детском садуДидактические игры по Фэмп в детском саду Дидактические игры по ФЭМП в детском саду. Игра- основной вид деятельности для дошкольника, в результате которой он познает мир.   Она.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры»Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры» Консультация "Развиваем внимание и память через дидактические игры" «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого - деятельность,.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП у детей через дидактические игры
Опубликовано: 6 сентября 2020 в 19:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФЭМП у детей через дидактические игры» (включая файлы) размещена пользователем Микаилова Севиндж в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД