Нина Кравченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Наблюдения, прогулки
Прогулка № 1 во второй младшей группе. Тема: Природные явления – ветер. Программное содержание: расширять представления детей о ветре, развивать умение замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его... |
Прогулка «За весёлым ветерком» Задачи: 1. По одежде людей определять холодно на улице или тепло. 2. Учить детей определять есть ли ветер на улице с помощью султанчиков, ленточек, вертушек. 3. Закрепить с детьми название птиц. Продолжать учить бегать не наталкиваясь... |
Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности;... |
Ветер. Наблюдения, прогулки
Цель: Учить детей определять направление и силу ветра. Подводить детей к суждением, учить делать вывод. Расширять знания и словарный запас. Ход: На улице воспитатель предлагает оценить характер погоды, используя в речи прилагательные. Остановиться на ветре: есть ли... |
и ры с ветром на прогулке для детей всех возрастных групп детского сада. Материал и оборудование: 1. Головной убор: пластмассовые тарелки двух цветов... |
Конспект тематической прогулки в средней группе ( 4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра ( каким он бывает? Холодный, теплый, сильный,... |
Конспект занятия трудовой деятельности на прогулке. Подготовительная к школе группа. Тема: «ВЕТЕР» Цель: --Закреплять представления о весенних... |
Цель: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья ( ветер дует сильный –... |
Задачи: • Расширять представление детей об осени, включающие знания о явлениях в неживой природы ( температура воздуха, о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности птиц. • Развивать речь детей, умение логически отвечать на вопросы, доказывать свою... |
Цель: 1 расширять кругозор. 2 вызвать интерес к окружающему миру. Стихотворение: Дуют ветры в феврале Змейкой мчится по земле Лёгкая поземка. Наблюдение: сформировать представление детей об образовании ветра. Как ветер влияет на погоду? Как определить силу ветра?... |
Календарь
13 декабря 2024 пятница
14 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Актуальные тенденции моделирования развивающей среды для...
12 декабря 2024 в 06:52
Поведение ребёнка отражение состояния родителей
12 декабря 2024 в 06:39
Фотоотчет «День рождения любимая Югра»
12 декабря 2024 в 06:29
Дидактическая игра «Внутреннее строение человека»
12 декабря 2024 в 06:14
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в...
12 декабря 2024 в 06:11