Алиме Аметова
Конспект занятия по развитию речи «Тихо-громко» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи
на тему: "Тихо-громко"
Цель занятия: способствовать формированию слухового восприятия,развивать внимание. Учить детей говорить тихо и громко,по просьбе воспитателя.
Материал: игрушка Мишка и колокольчик.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям пригласить в гости Мишку.
Дети дружно зовут его:
-Мишенька,приходи!
Мишенька не приходит. Воспитатель предлагает детям ещё позвать Мишку.
-Мишенька приходи!
Приходит Мишка и приносит чудесный мешочек.
Мишка здоровается с каждым ребёнком. Проводится дидактическая игра
"Я Мишка,а ты кто?" Мишка поочерёдно подходит к каждому ребёнку
и произносит слова:
-Я Мишка,а ты кто?
Дети отвечают на вопросы Мишки.
После этого Мишка дарит детям свой чудесный мешочек. Воспитатель
вместе с детьми рассматривает его и находит там колокольчик.
Педагог обращает внимание детей на звучание колокольчика,который звенит
сначала тихо, затем громче и громче. Объясняет,что колокольчик так разговаривает "динь-динь".Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение о колокольчике:
Динь-динь дни подряд
Колокольчики звенят.
Мишка предлагает детям поиграть в прятки с колокольчиками.
Проводится дидактическая игра "Позови,как колокольчики звенят!"
Мишка прячется за ширмой и звенит колокольчиком,поочерёдно то тихо,то громко. Дети соответственно должны звать его то тихо,то громко,с разной силой голоса.
В конце занятия Мишка прощается с детьми и дарит им свои колокольчики.