Левченко Ольга
Фрагмент занятия по грамоте «Путешествие в Букляндию» с использованием песочной терапии
▼ Скачать + Заказать документы
Логопед: Доброе утро! Ребята, мне только что позвонили по телефону и сообщили, что сегодня в песочном королевстве БУКЛЯНДИИ нас должна была встретить одна из дочек короля Алфавита - принцесса. Она очень ждала вашего прихода, очень хотела познакомиться. Но как раз в этот самый момент, когда она звонила пригласить нас в гости, злой ураган налетел на их королевство и засыпал все толстым слоем песка. И теперь ничего не видно…
Давайте, мы отыщем нашу принцессу? Если вы будете внимательными, то обязательно догадаетесь, как ее зовут и нам будет проще отыскать ее:
Публикация «Фрагмент занятия по грамоте „Путешествие в Букляндию“ с использованием песочной терапии» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная терапия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Были ластик, лак, ладошки
Стали астик, ак, адошки…
Была лайка, была лама,
Стали просто-айка, ама.
Догадались как зовут принцессу?
Ответы детей: Л
Логопед: Совершенно верно. А мне кажется, я что-то вижу, давайте аккуратно подуем на песок, чтоб не поломать ничего, вдруг там что-то очень нежное и хрупкое?
Дети сдувают через трубочки песок, находят букву. Логопед помещает ее на край песочницы.
Логопед: Вот какая красавица – принцесса Л. А на какую сестричку она похожа?
Ответы детей: на А, П, рассказывают как изменить ее.
Логопед: Давайте немножко порадуем нашу принцессу, нарисуем ее портрет?
Дети печатают в песочнице букву Л.
Молодцы! У вас очень замечательно получилось, принцесса очень рада, что вы ее смогли отыскать и так красиво нарисовали ей картины!
Ребята, а по-моему тут еще что-то есть?
Дети отыскивают кусочки буквы, пытаются починить ее.
Логопед: Вы знаете, ребята, что-то странно, такая тишина, совсем не слышно смеха, веселья. Ведь где-то должны быть ее сетрички – другие принцессы, может они тоже где-то здесь потерялись под толщей песка?
Дети отыскивают буквы.
Логопед достает корзинку с предметами.
А сейчас я предлагаю вам найти в корзинке и выложить в нашем королевстве только те предметы, в названии которых есть звук Л.
Дети выкладывают: лавка, лодка, дятел, вокзал, луковицы в огороде, школа, лошадь, лось, скала, елки и др.
Логопед: Мы навели порядки в королевстве короля Алфавита, познакомились с его дочкой – принцессой Л. Вот и пришла пора нам прощаться.