Приложение МААМ

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки»

Галина Коновалова
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

Звук А

Аист над землей летает,

Аист ветки собирает

Аист собирает ветки, 1

Помогите ему, детки.

Аист, аист белокрылый,

Ты белее белых лилий. 2

Аист вьет гнездо на крыше…

Тише, тише, тише, тише. 3

Движения

И. п. – о. с. Руки вверх, через стороны вниз, поднимаясь на носочки.

И. П. – ноги на ширине плеч. Руки вверху, Наклоны в стороны.

И. П. – о. с. Приседания, руки согнуты в локтях, ладошки вперед вниз. Дыхательная гимнастика. - «Воздушный шар» - дышим так, как – будто мы надуваем воздушный шарик.

Публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему „Такие разные звуки“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «ВОРОНА»

У вороны голова,

ва-ва-ва-ва

Клюв и крылья оги-оги-оги-оги

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Ситуативный разговор:» Что было бы, если бы не было звуков»

Прогулка : Наблюдение за птицами

Труд: подметаем в беседке.

П/и «Воробьи и кошка», «Кот и мыши», «Солнышко и дождь».

Педагог пишет букву для ребёнка. Ребёнок рассматривает, обводит пальчиком.

Игра «Выложи букву из полосок»

Д. И.»ЗВУКИ» предметы

различными звуками (отгадывание

аудио записи разных

звуков, которые услышали)

Уголок спорта

П/ и: 1. "Музыкальные ребята". Ход игры. На полу параллельно раскладывают два шнура — это "речка". Здесь лягушата будут "плавать". За-тем:! ( Дети прыгают и говорят: "Ква! Ква!") В речку прыгать нам пора. Плавать можно до утра! Ква!" (Выпрыгивают из "речки".)На берег пора! Ква! Ква! ("Ловят" кома-ров.)Поймайте

комара!

Уголок музыки

Прослушивание аудио записей с различными звуками отгадывание звуков, которые услышали.

Районный конкурс Стенгазета «Детский сад будущего»

Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Гласные звуки «А, У, И, О, Э, Ы»

А – ротик шире детвора ААА

руки вверх

У – губки хоботком тяну УУУ

руки вперед

И – губки к ушкам растяни ИИИ руки в стороны

О – губки колесо ООО руки кольцом перед собой

Э – повторяем дружно ЭЭЭ руки овалом сзади

ы – тянем мы на все лады ЫЫЫ руки овалом спереди Дыхательная гимнастика. - «Вдох - выдох» - глубокий вдох и медленный выдох.

«Правая и левая

Правая и левая водят поезда

Правая и левая строят города.

Правая и левая могут шить и штопать

Правая и левая могут звонко хлопать.

За окошком ходит ночь руки так уста-ли

Правая и левая спят на одеяле.

Беседа: «Воробышки игривые»

«Пальчиковая гимнастика». «Пере-летные птицы»

Прогулка : Наблюдение за звуками природы (побуждаем видеть красоту окружающего мира через звуки природы)

П/и «Змейка», «Карусель», «Цветные автомобили»

Звуки ГОЛОСА польются, их читаем, как поём, (плавным движением руки дети показывают, как льются звуки)

Звуки ГЛАСНЫМИ зовутся, в каждом слове их найдём.

А, О, У, Э, И, Ы – (дети загибают пальцы)

ГЛАСНЫЕ пропели мы.

Уголок книг

Чтение и заучивание поговорок, скороговорок, стихов по теме весна

Математический уголок

Что изменилось? Задача: упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий (матрешка спряталась, стоит на месте, прибежала, замечать и называть различие в цвете одежды и размере матрешек, воспитывать у детей зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность, речь. Акция «Сохраним все живое на земле»

среда Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью Литвинова О. Э. с. 79. «Ворота для автобуса и машин»

Аджи А. В. с. 135 «Чтение детям стихотворения А. Барто «Звериная зарядка»

Дыхательная гимнастика. «Свеча» - глубокий вдох и резких выдох, как - будто тушим свечу.

Беседа: «Как мы играем с игрушка-ми?»

Чтение А. Барто «Игрушки»

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Д/и «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей

Наблюдение «Изучаем песок и почву»

Д/ и "Что я построю из песка"

Труд: Рыхлить почву, копать песок.

П/и Не оставайся на земле". «Мой весёлый, звонкий мяч», «Бегите ко мне!», «У медведя во бору».

Повторение чистоговорок.

Па-па-па — на пол сыплется крупа.

Пу-пу-пу — подмету сейчас крупу.

Пы-пы-пы — больше нет у нас крупы.

Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. • Уголок ИЗО

• Экспериментирование с бумагой. Показать как можно смятой и сжатой в комочек салфеткой смоченной клеем «наполнить» готовое контурное изображение зайчика; развитие мелкой моторики рук.

Консультация для родителей «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста».

четверг Познавательно-исследовательская деятельность с элементами трудовой деятельности Петерсон Л. Г. с. 120 «Знакомство с понятиями «вверху», «внизу». Счет до 5. Число и цифра 5» Дыхательная гимнастика. «Непослушная свеча» - глубокий вдох и два резких выдоха, как - будто тушим свечу, а она не гаснет.

Пальчиковая гимнастика «В лесу рас-тет большая ель».

Беседа: «Как люди заботятся о животных?

Д/и «Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Чтение сказки «Два медвежонка»

Наблюдение за растениями «Ветки».

Цель: Рассказать детям как весной выглядят ветки деревьев.

П/и «Гуси-лебеди», «Карусели»,

«Пузырь». Д/и «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши).

Математический уголок

«Укрась бабочку»

Цели:

Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигу-ре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику.

Консультация для родителей на тему : «Развитие речи»

Бондаренко Т. М. с. 202 «Строим дом для звуков»

пятница Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью

Звук И

Индюки по травке ходят, 1

Индюшат с собою водят. 2

Громко индюки кричат - 3

Защищают индюшат.

В небе ястреб появился, 4

Над семьею закружился,

Индюшат схватить готов, 5

Да боится индюков.

Движения.

Ходьба на месте.

Ходьба приседание.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки назад. Наклоны в стороны и вперед.

И. п. – о. с. Руки на поясе, кружиться вокруг себя влево и вправо.

И. п. – о. с. Руки вдоль тела, на-клоны в стороны, вперед.

Дыхательная гимнастика. «Букет цветов» - вдыхаем глубоко аромат цветов на медленном выдохе произносим характерных звук - «а»

Пальчиковая гимнастика

Заведу мою машину

- Би-би-би, налью бензину.

Крепко-крепко руль держу

На педаль ногою жму.

Беседа «У кого какой дом?»

Д/и «Лягушка и лягушата»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Наблюдение за транспортом «Дорога».

П/и «Самолеты», «Жмурки», «Пчелки» Д/и «Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, уметь их вычленять и узнавать.

Уголок конструирования

Пальчиковая игра с прищепками «Рыболовы»

Очень хитрый-хитрый пальчик

Здесь расставил свой капканчик.

Мышку – хвать! И зайку – хвать!

Невозможно убежать!

А потом поймал верблюда.

Разве вырвешься от сюда?

Но попался вдруг кабан –

Разломал он весь капкан!

Оформить папку передвижку. Тема: Звук и буква А

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы В соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Волшебный мир книг» в старшей возрастной группе Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы "Волшебный мир книг" в старшей возрастной группе в рамках реализации образовательной.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы: «Весна пришла» КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по теме «Удивительные места нашей планеты» Фрагмент рабочей программы во 2 младшей группе по теме : «Удивительные места нашей планеты» Цель: Сформировать представление о взаимосвязях.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема недели: «Предметный мир вокруг нас» Ноябрь с 23.11.2015г. Цель: Расширять.

«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой.

Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква» Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память,.

Фрагмент рабочей программы «Моя семья» ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО по реализации темы «Я и моя семья» (социально-коммуникативное направление развития) МЕТОДИЧЕСКАЯ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 09:04
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Коновалова (УИ 279818) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД