Приложение МААМ

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по теме «Удивительные места нашей планеты»

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по теме «Удивительные места нашей планеты»
▼ Скачать + Заказать документы

Фрагмент рабочей программы

во 2 младшей группе по теме : «Удивительные места нашей планеты»

Цель: Сформировать представление о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания, развивать у детей познавательный интерес к деятельности, развивать логическое мышление, смекалку, умение рассуждать, доказывать, делать выводы.

Задачи:

1. Познакомить детей с природными условиями Арктики ее обитателями.

2. Уточнить и активизировать словарь детей по теме «Арктика» (глобус, северное сияние, айсберг, способствовать развитию связной речи.

Публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по теме „Удивительные места нашей планеты“» размещена в разделах

3. Закрепить правила безопасного поведения в транспорте.

4. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

5. Воспитывать бережное отношение к природе, животным.

Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Физическое развитие (по плану физкультурного руководителя)

«Путешествие на северный полюс»

Утренняя гимнастика «Доброе утро». Беседа с детьми на тему: «Удивительные места нашей планеты» Обзорное путешествие по детской карте мира» Упражнения на координацию движений «Сломанный мост» (работа с детьми с плохой координацией движений) Выставка литературных произведений,иллюстраций природы (подборка книг и иллюстраций «Животные севера» Помощь родителей в организации предметно –пространственной среды в рамках образовательной темы.

П\ игра : «Оленьи упряжки», Д\ игра: «Что с собой возмем в дорогу»

10.10-10.20 «Танцевальная терапия» (по плану физкультурного руководителя)

Пальчиковая игра «Лодочка качается» ср. 74 С. В. Николаева

Рассматривание иллюстраций о северном полюсе.

С/ролевая игра «Моряки»

П/ игры «Ловишки», «Ровным кругом» (З)

«Не попадись» (Н)

15.00-15.10- Пробуждение под музыку (совместно с музыкальным руководителем, 16.10- 16.30 «Музыкальная гостиная» (по плану музыкального руководителя)

Составление рассказа: «Приключения белого медвежонка»

Работа в уголке «Дидактических игр» Д/игра «Бесконечная классификация» стр. 55 Е. Н. Михина

Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой,

двигатель ной деятельностью

Беседа «Хозяин севера». (отгадывание загадок, рассматривание картинок с изображением белого медведя)

Пальчиковая гимнастика «Юнга» стр. 86Т. В. Калинина, С. В. Николаева Д\игра «Зоопарк» (животные севера)

Упражнения на развитие связной речи; дифференциацию звуков речи. Игры : «Зарядка для языка»,

«Закончи слово» (слова связанные с северным полюсом)

П/ игры: «Ровным кругом», «Не попадись» (З)

«Самолеты», «Кто дальше бросит» (Н)

10.10-10.20. Динамическая пауза (по плану физкультурного руководителя) 11.30-12.30. Музыка в режимных моментах (по плану муз. работника)

15.00- 15.10

гимнастика после сна (по плану физ. работника)

16.30 Работа в спортивном уголке Игра «Повтори за мной» -индивидуальная работа с детьми, у которых плохое произношение.

!0.45-11.00. Индивидуальная работа на прогулке (по плану музыкального руководителя) ППС насыщена предметами по данной теме. Выставка литературных произведений о севере, иллюстрации природы севера, животных севера (олени, моржи, пингвины, тюлени и другие) Сбор материала на тему: «Интересные факты о животных Арктики» (совместно с родителями)

Среда Конструирование в интеграции с элементами коммуникативной деятельностью Конструирование «Загородка для птиц и животных» (севера) стр. 67 О. Э. Литвинова. Игра «Представь себе, что ты белый медведь?»

Ситуативный разговор : «Медвежонок Умка попал в беду». Решение проблемы. (ответы детей)

Д/ игра «Что я за зверь?»

П/ игра «Хищник в море»

Д\игра «Кто больше назовет»

На прогулке П\игры : «Самолеты». «Не попадись», «Кто дальше бросит»(З)

«Перелет птиц», «Кто ушел?» (Н)

15.00-15.10 Пробуждение под музыку.

16.00-16.10. Музыка в режимных моментах (По плану музыкального руководителя)

Опытно-экспериментальная деятельность с водой. (опыт с бумагой и пером) Вывод: Бумага намокает, а перо нет.

!6.55-17.10 - Минутка здоровья (По плану физкультурного руководителя)

10.15-10.25. Индивидуальная работа (по плану физкультурного руководителя)

Д\игра «Назови животных севера» (работа со слабыми детьми 5-6 человек) Работа в уголке «Сенсорики» Д/ игра «Сосчитай и сравни количество» Картинки с животными и птицами севера, бумага белого цвета

Четверг Познавательно –исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности Ознакомительная беседа по теме : «Жизнь Арктики».Просмотр слайдов по теме.

С/ролевая игра «Исследователи»

Игра «Дед Мазай», Упражнение «Насос» Игра со счетными палочками. стр. 193 Бондаренко.

Исследование: «Какие корни у растений севера»

(просмотр слайдов) Д/ игра «Опасно-неопасно»

Игра на внимание : «Четыре стихии»

Дыхательная гимнастика «Погреемся» Психогимнастика «Стрекоза замерзла» стр. 86 М. И. Чистякова Пальчиковый игротренинг «Посмотрите, мы олени» стр. 117 Т. В. Калинина,С. В. Николаева 10.10-10.20 Танцевальная терапия (по плану физкультурного руководителя)

П/игры на прогулке «Кто дальше бросит «Не попадись», «Перелет птиц», «Кто ушёл?» (З)

Игра соревнование «Кто быстрее» (Н)

15-15.10 Пробуждение под музыку (по плану музыкального руководителя)

Творческая мастерская - аппликация на тему «Льдины севера» (на синем картоне льдины выполняются способом рваной аппликации)

16.10-16.30 Работа в музыкальном уголке (по плану музыкального руководителя) Индивидуальная работа –упражнение «Ты –часть природы»стр. 60. Алябьева Д /игра «Кто лишний», «Посчитай пингвинов», «Один –много» (работа с детьми индивидуально) Выставка книг: «Животные севера» ППС насыщена предметами по данной теме, цветной картон, бумага белая

Пятница Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Беседа: «Красота природы севера»

Рассматривание репродукций картин с изображением пейзажей Арктики.

Познакомить с природным явлением- северное сияние.

П\игра «Пингвины» (мяч зажат между коленями ног и дети двигаются в любом направлении) Д\игра «Узнай время года», «Какой он?» (белый медведь)

8.00-8.50 Музыка в режимных моментах (по плану музыкального руководителя)

П/ игры на прогулке

«Не попадись», «Перелет птиц», «Кто ушёл?» (З)

«Извилистая тропинка», «К дереву беги» (Н)

!0.10-10.20 Динамическая пауза (по плану физкультурного руководителя)

11.30-12.30- Музыка в режимных моментах (по плану музыкального руководителя)

Школа мышле

ния (итог по данной теме в виде «Мыслительной карты» (На середине ватмана айсберг, дети называют предметы по данной теме, а воспитатель стрелками показывает взаимосвязь) Игра «Расскажи мне…. (описание,что ты видишь на картине)

Игра «Фотоаппарат» (В течении 10 секунд демонстрировать ребенку предметную карточку по теме. Затем её убрать и предложить вспомнить, что на ней было изображено)

10.45-11.00 Индивидуальная работа на прогулке (по плану музыкального руководителя) Репродукции картин, слайды о природе севера и северного сияния Конкурс рисунков и поделок на тему «Северный край»

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы «Это чудо красота» (вторая младшая группа) Фрагмент рабочей программы «Это чудо — красота» (Январь –третья неделя) Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне.

Фрагмент рабочей программы по познавательному развитию «Мир растений и животных» Цели программы : 1. Развивать у детей познавательный интерес к природе. 2. Расширять кругозор детей за счет обогащения знаний о животных.

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Волшебный мир книг» в старшей возрастной группе Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы "Волшебный мир книг" в старшей возрастной группе в рамках реализации образовательной.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема недели: «Предметный мир вокруг нас» Ноябрь с 23.11.2015г. Цель: Расширять.

«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой.

Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква» Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память,.

Методическая разработка «В гостях у сказки» фрагмент рабочей программы. Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения.

Фрагмент рабочей программы «Моя семья» ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО по реализации темы «Я и моя семья» (социально-коммуникативное направление развития) МЕТОДИЧЕСКАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по теме «Удивительные места нашей планеты»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 08:09
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по теме «Удивительные места нашей планеты»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Прошунина (УИ 303495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД