Валентина Юрчишина
Фрагмент конспекта подгруппового занятия «Слова-признаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить употребление в речи детей притяжательных прилагательных.
Логопед читает стихотворение «Про хвосты» :
Лисий и кошачий, заячий, собачий,
волчий, львиный, лошадиный,
беличий, ослиный ….
Все хвосты могу назвать
И, конечно, сосчитать.
А коровий – вот чудак
Не рифмуется никак.
(автор - Юрчишина В. Д.)
Дети внимательно слушают. Далее логопед показывает картинки с изображенными хвостами (каждый хвост – на отдельной картинке, и задает вопросы:
- Это хвост волчий, дети отвечают хором «волчий»,
Публикация «Фрагмент конспекта подгруппового занятия „Слова-признаки“» размещена в разделах
- Это хвост львиный, дети отвечают хором «львиный» и т. д.
Динамическая пауза.
Логопед показывает картинку с изображением хвоста, например «кошачий», а дети изображают соответствующее животное – кошку, "заячий" хвост - изображают зайчика, и т. д.
Затем логопед выставляет на доске картинный план стихотворения. Дети повторяют стихотворение вместе с логопедом, опираясь на картинный план, а затем заучивают.