Макаренко Людмила
Фотоотчёт занятия по ИЗО «Кувшинчик» для старшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
«Кувшинчик»
Цель:
учить детей создавать изображение посуды из целого куска пластилина.
Задачи:
Образовательные – учить детей создавать изображение посуды из целого куска; – учить сглаживать поверхность изделия пальцами;
Публикация «Фотоотчёт занятия по ИЗО „Кувшинчик“ для старшей группы детского сада» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
Развивающие: – развивать мыслительные процессы (мышление, память, внимание, речь);
Воспитательные: – воспитывать заботливое, внимательное отношение друг к другу;
Предварительная работа:
беседа о посуде, прочтение сказки К. Чуковского «Федорино горе».
Оборудование:
пластилин, доска, стеки, салфетки.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие»,
«Физическое развитие».
Ход занятия:
– Ребята, сегодня мы с вами продолжаем заниматься лепкой. Скажите, что мы с вами лепили ранее? Что нам для этого нужно? (ответы детей)
– Сейчас я вам прочту отрывок из произведения К. Чуковского «Федорино горе». А вы внимательно слушайте:
А за ними блюдца, блюдца,
Дзынь – ля–ля! Дзынь – ля–ля!
Вдоль по улице несутся –
Дзынь – ля–ля! Дзынь – ля–ля!
На стаканы – дзынь – наталкиваютя,
И стаканы– дзынь–разбиваются.
И бежит бренчит, стучит, сковорода:
«Вы Куда? Куда? Куда?»
А за нею вилки,
Рюмки да бутылки,
Чашки да ложки
Скачут по дорожке.
– Ребята, как вы думаете, о чем этот отрывок? (ответы детей)
– Ребята для чего нам в жизни нужна посуда? (ответы детей)
– Посмотрите, какие виды посуды мы знаем? (дети перечисляют)
– Да, верно. Одним из видов посуды является кувшин.
– Сейчас ребята, мы с вами проведем физкультминутку, и начнём работу.
Физкультминутка
1,2,3,4,5 – вышли дети погулять,
Остановились на лугу,
Я вперед быстрей бегу.
Лютики, ромашки, розовые кашки,
Собирал наш детский сад.
Цветов много у ребят,
Ах, какие душистые. А тепнрь для наших цветов мы свами сделаем кувшинчики.
– Посмотрите на кувшин. Скажите мне пожалуйста, из чего состоит кувшинчик? (горлышко, дно, ручка).
– Молодцы!
– Сначала мы возьмем пластилин. Разогреем его в ладошках. Отложим кусочек пластилина на ручку кувшинчика.
–Теперь скатываем овал. Затем кончиком пальца нажимаем на овал и делаем отверстие. Теперь вытягиваем края у отверстия, чтобы придать кувшину форму. Из отложенного кусочка пластилина скатываем полоску и делаем ручку пластилина. Наш кувшин готов.
–Самостоятельная деятельность детей. (после того, как дети закончат свою работу, раскладываем на столах и рассматриваем их).
Итог занятия:
Что понравилось больше? Что запомнилось?
– Молодцы, все кувшины получились красивыми.