Алексеенко Галина Михайловна
Оформление уголка по художественному творчеству в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаем Вашему вниманию оформление уголка по изобразительному творчеству «Весёлый карандаш».
Для развития детского художественного творчества в нашей группе созданы максимально комфортные условия.
Одним из главных принципов построения уголка для нас является - доступность материалов для восприятия детей, доступность их в использовании детьми самостоятельно, сменяемость, эстетическое оформление.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Уголок творчества и ИЗО
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» май 2022
Уголок насыщен многообразием как традиционным материалом
для детского творчества по рисованию так и нетрадиционным материалом.
Истинная ценность нетрадиционного рисования заключается не в качестве, а в том, что дети получают радость от самого процесса.
Развивает цветовосприятие, моторику рук, терпение и выдержку, правильное речевое дыхание.
Техника "Эбру" - рисование на воде увлекает, завораживает, вызывает у детей радость, изумление и удивление.
Это танец красок на воде, которые, переплетаясь между собой, создают удивительные рисунки, для формирования цветового восприятия, развития творческих способностей.
Также имеется картотека игр, дидактические игры для развития творческого воображения.
Стремясь научить детей видеть прекрасное в природе, мы усиливаем их впечатления поэтическими образами живописи известных художников.
Для развития эстетического вкуса у детей, а также воспитания патриотических чувств мы знакомим детей с декоративно-прикладным искусством,
с помощью дидактических игр дети учатся составлять узоры по мотивам народных росписей, расписываем посуду.
Наглядные пособия по лепке и аппликации дети используют для самостоятельной творческой работы с пластилином и природным материалом с массой для лепки и кинетическим песком и бумагой для аппликации
Хотелось бы завершить словами Василия Александровича Сухомлинского
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»