Эльвира Иванова
Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать картину из пластилина.
Задачи: Развивать творческие способности детей, развивать чувство формы и композиции; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать умение оформлять поделки налепами, точками, полосками. Воспитывать желание детей порадовать сотрудников детского сада.
Материал: пластилин разных цветов, картон цветной, письмо.
Ход занятия.
Воспитатель: Я получила сегодня письмо. Хотите узнать, от кого оно?
(Ответы детей).
- Давайте мы откроем письмо и прочитаем.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Золотая рыбка“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
( Воспитатель читает письмо: Здравствуйте, ребята. Пишет вам старик из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке». Помогите мне, пожалуйста. Дело в том, что я в первый раз закинул невод, невод пришел с морскою тиною. Второй раз в я закинул невод, опять пришел невод пустой. В третий раз я закинул невод, а он оказался опять пустой. А мне нужна золотая рыбка, чтобы он исполнил наше заветное желание».
Воспитатель: Ребята, почему к нам обратился старик и как мы можем помочь ему?
(Ответы детей : Мы можем слепить золотую рыбку и отправить старику).
Воспитатель: Ребята, а все вы согласны с таким ответом?
(Ответы детей : да).
Воспитатель: Давайте с вами вспомним, какая же она золотая рыбка?
(Воспитатель с детьми рассматривают два варианта образца изготовления золотой рыбки.
Первый вариант: чешуи рыбки изображаются : из желтого пластилина катают маленькие шарики, затем сплющиваются. Следующий накладываем немножко на первый. Так заканчиваем первый ряд. Следующий ряд кружочков будет другого цвета. Хвост и плавники выполняем так: намазываем пластилин, а потом украшаем налепами и точками, полосками.
Второй вариант: можно намазываем тонко слой пластина, а затем можем украсить налепами, точками и полосками).
- А в море еще живет и чудо-кит.
В синем море на просторе Дети произносят текст, покачиваясь из
стороны в сторону.
Жил огромный чудо-кит, Поднимаем руки через стороны вверх.
Среди рыб больших и малых Разводим руки в стороны.
Был он очень знаменит. Ставим руки на пояс и поднимаем
Вверх подбородок.
Кит любил в воде крутиться, Крутятся.
На хвосте умел скакать, Прыгают на двух ногах.
На песке умел картины Присаживаются и «рисуют картину».
Плавниками рисовать.
Как фонтан пускать умел Поднимают и опускают руки.
И красиво песни пел. Поем в микрофон.
А когда кит уставал, Под голову кладем руки
На песке он отдыхал.
Воспитатель: А сейчас берем картонки и начинам рисовать золотую рыбку.
(Дети простыми карандашами рисуют рыбок).
- Приступаем к созданию нашей сказочной золотой рыбки. Ваша рыбка может быть такой, какой вы захотите.
(Дети выполняют задание).
Воспитатель: Давайте мы оформим выставку наших золотых рыб.
(Затем каждый ребенок рассказывает про свою золотую рыбку).
- Воспитатель: Ребята, а старику-то только одна рыбка нужна. Я предлагаю вам подарить их сотрудникам нашего детского сада. Я думаю, что у них тоже есть какие-то желания. Пусть золотые рыбки исполнят им желания.