Ольга Волченкова
Конспект НОД по художественному творчеству «Весёлый клоун» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД Образовательная область:"Художественное творчество"
(аппликация,рисование, обрывная аппликация, пластилинография) в подготовительной группе.
Тема:"Весёлый клоун"
Задачи:
Учить детей с помощью аппликации и пластилинографии создавать образ весёлого клоуна.
Воспитывать аккуратность в выполнении индивидуального задания.
Учить доводить начатое дело до конца.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Весёлый клоун“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Учить подбирать гармонично сочетающие цвета.
Развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование:
Пластилин, цветная бумага, клей-карандаш, цветные карандаши, на цветном картоне трафарет веселого клоуна.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о цирке.
" Что такое цирк?"
"Кто был в цирке?"
"Чьё выступление вам больше всего понравилось?"
(ответы детей)
Ход занятия:
Вводное слово воспитателя:
Ребятки, а у меня для вас загадка:
Большая голова,
Улыбка до ушей.
Весёлый озорник-
Он радует детей!
И шутки, игры целый день,
Друзей смешить,
Ему не лень!
Кто это, ребята?
Дети хором:Клоун.
Садитесь поудобнее и слушайте внимательно, я вам расскажу сказку про клоуна Тяпу.
Жил-был в сказочной стране, в одном маленьком цирке, весёлый клоун Тяпа.
Веселился он с самого утра до позднего вечера. Он бегал, прыгал, кувыркался, показывал разные фокусы. Так он веселился день, другой, а на третий день стало ему очень грустно. Сел он и заплакал: "Нет у меня друзей, никто не видит моих забавных номеров и фокусов, а одному так скучно. "
Что же мне делать? Кто мне поможет?
Воспитатель:
Ребята, а мы можем помочь клоуну Тяпе?
(ответы детей)
Да, мы можем сделать для него друзей-клоунов.
Перед началом работы проводится пальчиковая гимнастика:
По дороге мы пойдем,
В цирк с тобою попадем.
Выше пальчик поднимай
Дружно, весело шагай.
Руки вместе поменяем
И опять мы зашагаем
1-2-3-4-5
Будем весело играть.
Самостоятельная деятельность детей:
Вот такие забавные, славные, смешные и очень позитивные клоуны у нас получились!
Подведение итогов:
Выставка и анализ работ. Выбор самого весёлого клоуна.
Спасибо всем кто заглянул к нам на страничку! Всех с праздником, С Днем смеха!