Елена Сазонова
Фотоотчёт о проведении дидактической игры по здоровьесбережению «Вкусный поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
«Вкусный поезд»
Цель: закрепить знания детей о полезной пище.
Задачи: закреплять умение детей определять полезные продукты, продукты, которые приносят вред при частом их употреблении, вредные продукты, которые можно есть лишь изредка, или совсем не есть. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.
Материалы и оборудование:
Публикация «Фотоотчёт о проведении дидактической игры по здоровьесбережению „Вкусный поезд“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Железная дорога, поезд
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Карточки с изображением разных продуктов, блюд; макет светофора (или флажки красный, желтый, зеленый, или круги из картона тех же цветов)
Ход игры:
Один ребенок исполняет роль светофора. Остальные дети получают по одной карточке с рисунками продуктов. Они образуют «длинный поезд», держа карточки в руках.
Воспитатель (ведущий) произносит слова:
Едет поезд необычный,
Он большой и симпатичный
Нет вагонов, нет колес,
В нем: капуста, мед, овес,
Лук, петрушка и укроп.
Остановка!
Поезд, стоп!
Поезд движется к светофору. По сигналу «Стоп!» на светофоре загорается красный свет (ребенок, исполняющий роль светофора, поднимает красный кружок (флажок).
Из колонны выходят дети, в руках которых были карточки с рисунками продуктов, которые можно есть лишь изредка.
Поезд движется дальше и снова по сигналу «Стоп» загорается желтый свет. Из колонны выходят дети, в руках которых карточки с рисунками полезных продуктов, которые не следует есть каждый день.
В составе поезда остаются самые полезные продукты. Каждый ребенок рассказывает, чем полезен продукт, изображенный на рисунке.