Елена Самсонова
Фотоотчёт об ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: рисование карточек для дидактической игры "Что нам осень принесла?"
Задачи:
- закреплять образные представления детей о дарах осени;
- продолжать формировать умение рисовать овощи, фрукты, передавая их характерные особенности, форму, цвет;
- учить детей создавать дидактическую игру;
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
- развивать стремление создавать карточки для игр своими руками;
- вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру.
Материалы и оборудование: акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, простой карандаш; альбомный лист, сложенный так, чтобы он сгибами разделился на 4 части, то есть 4 карточки, демонстрационный материал – плакат «Осень», картинки «Овощи», «Фрукты», игрушечные овощи и фрукты.
Предварительная работа: игры детей в различные варианты «Лото»; рассматривание муляжей овощей и фруктов, лепка фруктов и овощей, беседа об урожае, который собирают осенью, разгадывание загадок о фруктах и овощах.
Ход занятия.
Ребенок рассказывает стихотворение Е. Благининой "Здравствуй, осень!"
Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Осень отдаёт детям корзинку со своими дарами. Содержимое корзинки высыпаем на стол и рассматриваем.
Рассматривание картинок с изображением фруктов и овощей.
Самостоятельная работа.
Раздаю детям альбомные листы, разделенные на 4 части. Предлагаю нарисовать 4 фрукта или овоща, по одному в каждой части листа. Объясняю, что после выставки мы разрежем альбомные листы на карточки и поиграем в игру "Что нам осень принесла".
Сначала дети делают наброски простым карандашом, а затем раскрашивают акварельными красками.
В процессе рисования помочь тем, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположения на листе бумаги и т. д.
Во время самостоятельной работы детей слежу за применением правильных приёмов рисования красками.
Итогом занятия стало размещение работ на вернисаже.
- Ребята, какие вы молодцы, как красиво у вас получилось.
Предлагаю детям рассмотреть работы товарищей и отметить те, на которых детям удалось нарисовать овощи, как настоящие.