Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

Лариса Рубанова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».

Программные задачи:

- учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов; учить произносить слова четко и громко;

-познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

-расширять и обогащать словарный запас слов.

-развивать мелкую моторику рук, учить согласовывать движения с речью;

-воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животным.

Материалы и оборудование: картины животных: слон, белый медведь, лев, пингвин.

Ход.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Чтение стихотворений из цикла С, Маршака „Детки в клетке“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какая сегодня хорошая погода! Светит солнышко и от этого и нам с вами светло и тепло. Вы, ребята, как всегда красивые, веселые. Вижу, что у вас сегодня хорошее настроение.

А раз так, то мы с вами снова будем вместе дружно играть. А помогут нам, наши веселые пальчики.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы сейчас подружим

Маленькие пальчики.

Сколько пальчиков живет на нашей ладошке? (Ответы детей.)

Верно, пять. Давайте посчитаем на правой и левой руке.

Пальчиковая игра «Наши пальчики-друзья».

Раз, два, три, четыре, пять-

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять-

Мы закончили считать.

Все мы пальчики сложили,

Все мы пальцы подружили.

Стали пальцы обниматься,

Обниматься, обниматься,

Стали пальцы… целоваться!

Наши пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя!

(Дети указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке.

Раскрывают сжатую в кулак левую ладонь.

Указательным пальцем левой руки загибают

пальцы правой руки.

Сжатую в кулак правую ладонь раскрывает.

Показывают ладони с соединенными

пальцами.

Соединяют ладони.

Сгибают пальцы, образуя «замок».

Дважды меняют пальцы местами.

Кончики пальцев касаются друг друга - «целуются».

Выставляют ладони вперед.

Складывают ладони вместе.)

Раздаётся стук в дверь, вносится посылка с фруктами и овощами.

Воспитатель: Вот сейчас мы с вами отправимся в зоопарк. Зоопарк – это парк, где живут животные. Как надо вести себя в зоопарке? (тихо, не шуметь, не кричать). Почему нельзя шуметь? (чтобы не напугать животных). Подходим к слону.

Воспитатель подводит детей к каждому животному (картина, читает стихотворение.

- Посмотрите, слон сидит.

Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: - Нужны пошире,

И не две, а все четыре.

- Что дали слону?

- Что ответил слон?

- Почему слону нужно четыре туфельки?

Подходим к белым медведям.

- А это кто сидит у воды?

- Да, это белые медведи.

У нас просторный водоём.

Мы с братом плаваем вдвоём.

Вода прохладна и свежа.

Её меняют сторожа.

Мы от стены плывём к стене,

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой!

- Сколько медведей в водоёме? (два)

- Кто меняет воду белым медведям?

Подходим ко льву.

А кто там рычит? (лев)

- Эй, не стойте слишком близко –

Я лев, а не киска!

- Почему нельзя подходить близко к льву?

-Лев, похож на кошку, но он дикое животное и может поцарапать, укусить. Давайте уйдём подальше ото льва.

Подходим к пингвинам.

Физминутка.

Неуклюжий шел пингвин

Посреди холодных льдин.

И по ледяной дорожке

Прыгал он на правой ножке.

А теперь подскок на левой –

И присел, согнув колени.

Встал, присел –

И пять прыжков:

Очень климат уж суров!

(имитировать движения пингвинов, шагать по кругу)

Воспитатель: Мы так долго гуляем по зоопарку. Нам пора возвращаться в свою группу. - Ребята, куда мы ходили?

- Каких зверей мы видели?

- А кто запомнил и может рассказать стихотворения о животных, которых видели?

- Вам понравилось в зоопарке?

- Кто из животных вам понравились больше?

- Я раздам вам раскраски животных, которых мы с вами сегодня видели, а вы их раскрасьте.

Предлагает их раскрасить с помощником воспитателя.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью С. Я. Маршак «Детки в клетке»Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью С. Я. Маршак «Детки в клетке» Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью на тему: С. Я. Маршак «Детки в клетке» с детьми младшего дошкольного возраста.

Конспект занятия «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» во второй младшей группе Тема: «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» II младшая группа Воспитатель: Петрушенко С. В. Задачи:.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Цель: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака.

Конспект по развитию речи в средней группе «Чтение и заучивание стихотворений о зиме» Программное содержание: Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей приобщатся к поэзии; Учить детей запоминать стихотворения. Развивающие:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Программное.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» ОО: «Речевое развитие» Цель: создание условий.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение стихотворений о зиме Чтение стихотворений о зиме. Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 2. развивать.

Презентация «Детки в клетке». Ознакомление детей со стихотворением С. Маршака Тема занятия – Дошкольное образование. Развитие речи. С. Маршак «Детки в клетке» Возраст – Младший дошкольный возраст (3-4 года) Автор презентации.

Занятие по развитию речи в средней группе «Чтение любимых стихотворений о зиме» Тема: Чтение любимых стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Цель: Выяснить, какие программные.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка» Интеграции образовательных областей; Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. 1. Познавательное развитие: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 09:27
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Рубанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД