Галка Ученая
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике штампования
▼ Скачать + Заказать документы
Шаг 1. Моем картофель, разрезаем его на две части б

Шаг 2. Готовим формочки для печенья

Шаг 3. Врезаем формочки в картофель

Шаг 4. Образовался силуэт будущего отпечатка

Шаг 5. Снимаем верхний слой картофеля на 2 мм у образовавшегося силуэта
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фотоотчеты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки

Шаг 6. Форма готова



Шаг 7. Готовим открытки для украшения

Шаг 8. Готовим гуашевые краски в пластиковых тарелках для обмакивания заготовленных печатей

Шаг 9. Украшаем наши открытки



Детям очень нравится экспериментировать со знакомыми предметами в незнакомых областях творческой деятельности. Таким образом, привычное для них открывается в новом свете. Данную технику украшения открытки можно совместить с техникой рисования свечой. Когда на одном листе - одна техника, на другом -другая. Тогда детскому удивлению не будет предела. Использование ярких и разнообразных цветов позволит еще больше расширить горизонты для творчества. Эта техника может использоваться в индивидуальной работе педагогов с детьми, страдающими недостаточной концентрацией внимания, гиперактивностью. Тем более, что подсушенный картофель может храниться до 7 -10 дней и быть использованным многократно.
Изобразительная и творческая деятельность настолько благотворно влияет на ребенка, что появилось целое направление в детской психологии — арттерапия.
Изобразительные техники и способы должны быть нетрадиционными. Во-первых, новые изобразительные способы мотивируют деятельность, направляют и удерживают внимание. Во-вторых, имеет значение получение ребенком необычного опыта. Раз опыт необычен, то при его приобретении снижается контроль сознания, ослабевают механизмы защиты. В таком изображении присутствует больше свободы самовыражения, а значит, неосознанной информации. Маленькие дети с удовольствием включаются в создание изображений необычным способом, например, с помощью сухих листьев или ниток. Арсенал способов создания изображений широк: акватушь, рисование сыпучими продуктами и т. д.