Галка Ученая
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике штампования
Шаг 1. Моем картофель, разрезаем его на две части б
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Моем картофель разрезаем его на две части б](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460119.jpg)
Шаг 2. Готовим формочки для печенья
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Готовим формочки для печенья](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460211.jpg)
Шаг 3. Врезаем формочки в картофель
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Врезаем формочки в картофель](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460295.jpg)
Шаг 4. Образовался силуэт будущего отпечатка
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Образовался силуэт будущего отпечатка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460618.jpg)
Шаг 5. Снимаем верхний слой картофеля на 2 мм у образовавшегося силуэта
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике штампования» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Все материалы Рисование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460413.jpg)
Шаг 6. Форма готова
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Конспекты занятий Штампинг](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460467.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Отпечатываем и рисуем штампиками Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460507.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Готовим открытки для украшения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460545.jpg)
Шаг 7. Готовим открытки для украшения
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Готовим гуашевые краски в пластиковых тарелках для обмакивания заготовленных печатей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460698.jpg)
Шаг 8. Готовим гуашевые краски в пластиковых тарелках для обмакивания заготовленных печатей
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Украшаем наши открытки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460854.jpg)
Шаг 9. Украшаем наши открытки
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Детям очень нравится экспериментировать со знакомыми предметами в незнакомых областях творческой деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460933.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Таким образом привычное для них открывается в новом свете](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554460991.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Данную технику украшения открытки можно совместить с техникой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1683066-1554461024.jpg)
Детям очень нравится экспериментировать со знакомыми предметами в незнакомых областях творческой деятельности. Таким образом, привычное для них открывается в новом свете. Данную технику украшения открытки можно совместить с техникой рисования свечой. Когда на одном листе - одна техника, на другом -другая. Тогда детскому удивлению не будет предела. Использование ярких и разнообразных цветов позволит еще больше расширить горизонты для творчества. Эта техника может использоваться в индивидуальной работе педагогов с детьми, страдающими недостаточной концентрацией внимания, гиперактивностью. Тем более, что подсушенный картофель может храниться до 7 -10 дней и быть использованным многократно.
Изобразительная и творческая деятельность настолько благотворно влияет на ребенка, что появилось целое направление в детской психологии — арттерапия.
Изобразительные техники и способы должны быть нетрадиционными. Во-первых, новые изобразительные способы мотивируют деятельность, направляют и удерживают внимание. Во-вторых, имеет значение получение ребенком необычного опыта. Раз опыт необычен, то при его приобретении снижается контроль сознания, ослабевают механизмы защиты. В таком изображении присутствует больше свободы самовыражения, а значит, неосознанной информации. Маленькие дети с удовольствием включаются в создание изображений необычным способом, например, с помощью сухих листьев или ниток. Арсенал способов создания изображений широк: акватушь, рисование сыпучими продуктами и т. д.