Юлия Соколова
Фотоотчёт о лепке «Морское дно» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт на тему : «Коллективная работа – лепка : Морское дно»
Участники: старшая группа «Радужки»
Куратор: воспитатель Соколова Ю. Э.
Цель: Учить создавать коллективную работу, помогая друг другу, дополняя общую работу, осваивая разнообразные приёмы лепки.
Методы работы: наглядно - образный, словесный, практический.
Публикация «Фотоотчёт о лепке „Морское дно“ в старшей группе» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций морского дна, просмотр видеофильма для детей: «Секреты моря», чтение детской энциклопедии о морских обитателях, рисование на тему: «Мой аквариум»
Ход работы: После изученного материала о морских обитателях мы с детьми рассматривали картинки морского дна. Дети сказали, что хотели бы это увидеть. Я предложила им стать маленькими волшебниками и своими руками создать морское дно. Конечно они с радостью согласились. Предварительно изготовив макет морского дна, мы с детьми учились лепить морских обитателей, разбирали приёмы лепки, какой именно приём лучше подойдёт для определённого морского жителя. Морская звезда – вытягивание из целого куска, рыбки, дельфины, акулы, осьминог, скат, мурены – скатывание, оттягивание, прищипывание из целого куска, кораллы, анемоны – из целого куска, прищипывание, оттягивание, примазывание, скручивание.
Дети самостоятельно выбирали, кто кого или что хочет лепить, но после того, как они сделали работы по своему выбору, лепили уже другие виды морских обитателей. Готовые работы они сами размещали в нашем макете морского дна. В итоге у нас получилась замечательная коллективная работа, от которой дети были в восторге. Важно, что мы достигли главной цели, научить детей самостоятельно делать выбор, совместно создавать, помогая друг другу, одну творческую работу.
Сейчас мы поставили наш макет морского дна в уголок природы и дети самостоятельно изучают, рассматривают его, как пособие.