Приложение МААМ

ООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке «Дно морское словно сказка» с детьми старшей группы (16 фото)

Светлана Миронова
ООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке «Дно морское словно сказка» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию материал по продуктивной деятельности,который можно использовать при ознакомлении с лексической темой "Морские обитатели".

Море и морские обитатели всегда вызывают у детей неподдельный живой интерес. Поэтому мы с большим удовольствием взялись за создание коллективной работы "Дно морское словно сказка".

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ :

Публикация «ООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке „Дно морское словно сказка“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

1. Формировать познавательный интерес детей,обогащать представления о многообразии обитателей подводного мира,их внешнем виде,о приспособленности к жизни в воде.

2. Закреплять умение применять комбинированные способы работы с пластилином - пластилинографии и рельефа.

3. Развивать композиционные умения и навыки,пространственные представления,воображение,творческую фантазию и цветовосприятие.

4. Развивать мелкую моторику рук,формообразующие движения.

5. Воспитывать самостоятельность,умение выбирать объект для лепки и создавать общую композицию.

НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ МАТЕРИАЛ :

- плотный картон для фона;

- пластилин разного цвета;

- стеки;

- дощечки для лепки;

- влажные салфетки;

- ракушки;

- элементы декора;

- иллюстрации с видами морских рыб,животных и т. д.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА : создание фона для работы в технике пластилинографии,рассматривание иллюстраций с изображением обитателей подводного мира, просмотр ролика " Кто живёт на дне морском?", чтение энциклопедий из серии "Подводный мир", произведений художественной литературы.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

- " Рыбий хвост" (с прищепками);

-" Разноцветные рыбки" (выкладывание из пуговиц);

- " Кто спрятался в водорослях?";

-" Собери картинку".

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ :

- "Море волнуется";

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА :

* Сказка о маленькой рыбке.

* Г. Снегирёв "домик осьминога".

* Сказка про осьминога Гоню"

СТИХОТВОРЕНИЯ (интернетресурс) :

1. "Осьминог"

Что за странный осьминог?

Ручек неа,а восемь ног.

Он ногами кушает,

Без ушей,а слушает.

Строит замки под водой,

В цвет покрасится любой.

У него присосок много,

Не дразните осьминога!

2. "Морские коньки"

Рыжие лошадки,

Есть и вороные.

А щё,ребятки,

Есть коньки морские.

Нет у них подковок,

Нет пушистой гривы,

Под водой,в кораллах

Плавают игриво.

3. "Море"

Дельфины в море плавают,

И плавают киты.

И рыбки разноцветные,

А также я и ты.

Вот только мы у берега,

А рыбки в глубине.

Мы выросли на солнышке,

А рыбки все - в воде.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ :

1. Организационный момент. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Ветер дует,задувает,

Волны в стороны качает.

Осьминог на дне сидит

И ногами шевелит.

Под водой на глубине

Рыбки плавают на дне.

Чайки над водой летают

И за рыбками ныряют.

2. Постановка проблемной ситуации. Воспитатель говорит о том,что в группу пришло письмо от Ариэль,которая просит помочь ей вернуть друзей. Злая колдунья заколдовала всех морских обитателей,превратила их в морские ракушки и камни. Ариэль осталась одна и очень скучает. Она очень надеется,что дети ей помогут.

Обсуждение как можно помочь принцессе.

3. Рассматривание игрушечных морских обитателей (части, форма,раскраска,схемы поэтапной лепки обитателей моря.

4. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель помогает (если потребуется) советом как лучше вылепить ту или иную деталь.

5. Физминутка.

Мои руки - это волны,

Гонит ветер их вперёд.

Мои руки - крылья чаек,

Небо их к себе зовёт.

Мои руки - -рыбки в море,

Плавают туда- сюда.

Мои руки - это крабы,

Разбежались кто куда.

Спустимся на дно морское,

Там кораллы,словно ветки,

Водоросли изумруды

Там качаются без ветра.

Вот проплыл конёк игривый,

Как змея ползёт мурена.

И акула отдыхает.

Снится море ей,наверно.

5. Рассматривание картины. Воспитатель спрашивает детей кто кого расколдовал,и говорит о том,что у них получились необыкновенно красивые рыбы и замечательный настоящий осьминог. Все приходят к выводу,что смогли помочь Ариэль вернуть друзей и получают в подарок настоящие морские ракушки и камешки.

ООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке «Дно морское словно сказка» с детьми старшей группы
Фото «Дно морское словно сказка»
ООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке  с детьми старшей группы - фото
Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички Предлагаю вашему вниманию материал по продуктивной деятельности который можно использовать при ознакомлении с лексической темой Морские обитатели Море и морские обитатели всегда вызывают у детей неподдельный живой интерес Поэтому мы с большим удовольствием взялись за создание коллективной работы Дно морское словно сказка ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ Публикация ООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке Дно морское словно сказка с детьми старшей группы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лепка Все материалы по лепке Лепка Коллективные работы Лепка Конспекты Морские и речные обитатели подводный мир Рельефная барельефная лепка Сказка Конспекты занятий по сказкам Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Формировать познавательный интерес детей обогащать представления о многообразии обитателей подводного мира их внешнем виде о приспособленности к жизни в воде Закреплять умение применять комбинированные способы работы с пластилином пластилинографии и рельефа Развивать композиционные умения и навыки пространственные представления воображение творческую фантазию и цветовосприятие

Вот такая красота у нас получилась!

Публикации по теме:

Фотоотчет о рельефной лепке «Дерево в снегу» с детьми средней группыФотоотчет о рельефной лепке «Дерево в снегу» с детьми средней группы Для создания лепной картины «Дерево в снегу», подготовим к занятию: Пластилин - разогреть перед занятием (положить в теплую воду или на.

Фотоотчёт кружковой работы по лепке из пластилина «Морское дно»Фотоотчёт кружковой работы по лепке из пластилина «Морское дно» Фотоотчёт кружковой работы по лепке из пластилина «Морское дно» Задачи: продолжать учить лепить морских животных (раскатывание, сплющивание,.

Фотоотчёт о рельефной лепке «Пасхальный кулич» с детьми подготовительного возрастаФотоотчёт о рельефной лепке «Пасхальный кулич» с детьми подготовительного возраста Предлагаю вам, коллеги, фотоотчёт работы детей подготовительной группы по рельефной лепке «Пасхальный кулич» Задачи:* продолжить знакомство.

ООД по коллективной творческой деятельности. Аппликация «Из лесу аукнула весело весна» с детьми старшей логопедической группыООД по коллективной творческой деятельности. Аппликация «Из лесу аукнула весело весна» с детьми старшей логопедической группы Всегда очень рада приветствовать вас на своей страничке! Сегодня хочу предложить вам материал по художественно - творческой деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на морское дно» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 189" городского округа Самара Автор:.

Конспект НОД по лепке рельефной декоративной в старшей группе «Солнышко»Конспект НОД по лепке рельефной декоративной в старшей группе «Солнышко» Задачи: Учить детей создавать солнечные (солярные) образы пластическими средствами. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Показать.

Мастер-класс коллективной работы детей по рельефной лепке «В белый снег весь лес одет» в старшей логопедической группеМастер-класс коллективной работы детей по рельефной лепке «В белый снег весь лес одет» в старшей логопедической группе Добрый день,мои дорогие друзья,уважаемые коллеги и все,кто нашёл время заглянуть на мою страничку!Зима в самом разгаре. Это время года даёт.

Методика организации коллективной формы художественно-творческой деятельности старших дошкольников. Коллективная форма организации художественно-творческой деятельности дошкольников имеет большую ценность, т. к. ребёнок, в силу своих возрастных.

Конспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группыКонспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группы Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада приветствовать вас на своей страничке. Сегодня представляю вашему вниманию материал.

ООД с детьми старшей группы по аппликации в технике торцевания «Зимняя сказка» В этом году, я приняла участие в воспитатель года в своём районе. Где заняла я 2 место. предлагаю ООД, которое представила на конкурсе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке «Дно морское словно сказка» с детьми старшей группы
Опубликовано: 27 мая 2018 в 18:57
+292Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по коллективной творческой деятельности рельефной лепке «Дно морское словно сказка» с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Миронова (УИ 97339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД