Юлия Парфенова
Фотоотчёт открытой НОД по физическому воспитанию детей младшего возраста «Поиграем с кошкой Муркой»
▼ Скачать + Заказать документы
Поиграем с кошкой Муркой
15 ноября в рамках недели тематического контроля и проекта "Если хочешь быть здоров" была показана НОД с детьми младшего дошкольного возраста "Поиграем с кошкой Муркой".
Цель: Активизировать и обогащать двигательную деятельность детей через игровой образ.
Задачи : Воспитывать у детей умение согласовывать движения. Развивать умение ориентироваться в пространстве и быстроту реакции. Учить прыгать в высоту с места со взмахом рук, с отталкиванием двумя ногами и приземлением на обе ноги. Упражнять в прокатывании мяча по гимнастической скамейке. Сформировать у детей представления о семье.
Темочки:
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Фотоотчеты
- Темочки
Непосредственно образовательная деятельность была построена в соответствии с программой «Старт», планом, реализуемым проектом и с учётом уровня развития детей. Цели и задачи занятия соответствовали содержанию и сформулированы с учетом образовательных областей. Общая продолжительность занятия 20 минут.
В вводной части НОД использовала игровой прием с целью вызвать интерес к занятию. Детям была предложена артикуляционная гимнастика «Кошка», а так же различные виды ходьбы, бега, которые были проведены поточным способом.
В основной части занятия дети выполняли комплекс упражнений на гимнастической скамейке «Котята на скамейке», совершенствовали навык прокатывания малого мяча по скамейке и учились запрыгивать на горку. Подвижная игра «Кошка Мурка» была использована с целью развития у детей ориентировки в движении и в пространстве, а так же для развития ловкости, быстроты реакции, внимания, находчивости, координации движений.
В заключительной части занятия для снятия мышечной напряженности использовалась пальчиковая гимнастика.
Степень активности детей на занятии была достаточно высокой, поддерживался интерес дошкольников к предполагаемой деятельности. Все использованные методы и приемы, а именно словесные, практические, сюрпризный момент, здоровьесберегающие технологии, соответствовали возрасту детей.