Лидия Игнаткина
«Ежик спортсмен». Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста.
Задачи:
ОО «Физическое развитие»
- выполнять общеразвивающие упражнения
- упражняться в ходьбе по шипованной дорожке.
- упражнять в бросании мяча правой (левой) рукой.
- повторить ползание в тоннель.
Темочки:
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- развивать умение действовать по сигналу.
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
- воспитывать смелость и самостоятельность, умение играть сообща
Материал: шипованная дорожка, мячи, тоннель, обруч, мягкая игрушка ежик.
Технологии: Здоровьесберегающие образовательные технологии
Предварительная работа: повторяем общеразвивающий комплекс гимнастики.
Ход НОД: Воспитатель. Ребята, пойдемте гулять в лес, а чтобы нам не заблудиться мы возьмем в помощьники ежика, он будет нам показывать дорогу, а мы покажем ему, что нужно делать, чтобы стать спортспеном.
Воспитатель. Ребята, вот мы и дошли, давайте поблагодарим ежика, что он нам показал дорогу и покажем ему упражнения, чтобы он мог стать спортивным ежиком.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно. Ответы детей.
Строимся в круг.
Основная часть. Общеразвивающие упражнения.
1. Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
Выполнение: поднять руки перед собой, вверх, в сторону, опустить.
Повтор: 4-5 раз
2. Ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Выполнение: наклоны в стороны.
Повтор: 4-5 раз.
3. Стоя, руки на поясе.
Выполнение: прыжки на двух ногах. (20-30 сек.)
Воспитатель. Молодцы ребята, у вас здорово получается и посмотрите, наш ежик тоже стравляется с заданиями. А сейчас, мы пойдем по дорожке (шипованная дорожка).
Зашагали ножки - топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Ну – ка веселее – топ, топ, топ!
Топают сапожки - топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Это наши ножки – топ, топ, топ! Стоп.
Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью-то норку. Давайте по-моему сигналу, пролезем и посмотрим (тоннель) .
Дети пролезают в тоннель.
Воспитатель. О, ребята смотрите поляна, а на поляне, смотрите, мячики!
А давайте мы с вами поиграем в одну игру, она называется «Брось и подними». (Дети берут мячи)
У вас в руках мячики, их нужно бросить в обруч и постараться попасть в него. Сначала вы бросаете правой ручкой, а затем левой.
Молодцы ребята, все старались. Ежик.
Итог занятия. Воспитатель: Молодцы детки, мы с вами справились со всеми заданиями, и ежика научили быть смелым, сильным и ловким. Ежик. Спасибо, ребята.
Список литературы:
1. 300 трехминутных развивающих игр для детей от 2 до 5 лет/ Дж. Силберг ; пер. с англ. Е. А. Бакушева. - 3-е изд. – Мн. : «Попурри», 2006 – 192 с.
2. Конспект комплексно-тематических занятий. 2 – я младшая группа. Интегрированный подход. – М. : «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003»; 2014. – 224 с.
3. Физкультурно – оздоровительный комплекс. 2001, № 4-6.