Елена Витальевна Хворова
Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию»
Фотоотчёт организованной образовательной деятельности
«Путешествие в Играндию"
Коммуникативное игровое упражнение «Имена»
Когда я была девочкой, мама звала меня Лена или Леночка (задаёт ритм хлопками)
Логопед: Ни-на! Дети: Ни-ноч-ка!
Логопед: Са-ша! Дети: Са-шень-ка!
Дети проговаривают свои имена и прохлопывают заданный ритм.
Игровые упражнения сопряженной гимнастики.
Публикация «Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности „Путешествие в Играндию“» размещена в разделах
Вот проснулся Язычок, (рот открыт, язык спокойно лежит на нижней губе, кисть спокойно лежит ладонью вниз)
Выглянул в окошко. (рот закрыт, ладонь в кулак)
Видит: спинку выгнула (рот открыт, кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх)
Розовая кошка (рот закрыт, ладонь выгнута дугой)
Логоритмическое упражнение «Поехали»
Словесная игра «Гномик – великанище»
Гномы (приседает – гномы, пальцы в кулак, мизинец кверху) и великаны (встают на носочки, руки вверх – великаны, пальцы в кулак, большой палец кверху). Гномикам нужен будет – пароходик (приседают – гномы, пальцы в кулак, мизинец кверху). Великаны поплывут на пароходе, то великанам нужен будет – пароходище (встают на носочки, руки вверх – великаны,пальцы в кулак, большой палец кверху). Аналогично со словами самолёт, автобус, машина.
Упражнение на развитие речевого дыхания.
Замело метелью белой
все рисунки у ребят.
Ты подуй на них умело: вдох через нос, выдох долгий через рот.
И увидишь пять…котят, ежат, тигрят, лисят, зайчат–отвечают дети.