Приложение МААМ

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки» (14 фото)

Наталья Черникова
Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Создание изображений в лепке, рисовании, аппликации основывается на развитии у детей таких психических процессов, как: восприятия, образных представлений, мышления, воображения, внимания, памяти, а также ручной умелости.

На прошлой неделе на занятии в творческой мастерской продолжили работу с детьми по оформлению картинок с помощью пластилина. На таких занятиях стараемся вызвать у детей интерес к лепке, положительный эмоциональный отклик на творческий процесс, чувство радости от созданных изображений и поделок.

Публикация «Фотоотчёт о работе в творческой мастерской „Весёлые картинки“» размещена в разделах

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»

В интернете нашла картинки с готовыми контурами, распечатала их на цветном принтере и предложила детям выбрать цветовое решение в соответствии с данными контурами и с помощью пластилиновых шариков заполнить пространство изображения.

Фото «Весёлые картинки»

Дети упражнялись в отщипывании кусочков пластилина от целого куска, скатывании шариков и надавливания их на изображение. Дети старались. Они заполняли всё белое пространство, шарики скатывали одинакового размера.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской - фото
Фото №1 На прошлой неделе на занятии в творческой мастерской продолжили работу с детьми по оформлению картинок с помощью пластилина Фото №2 На таких занятиях стараемся вызвать у детей интерес к лепке положительный эмоциональный отклик на творческий процесс чувство радости от созданных изображений и поделок

Вот какие картинки у нас получились.

Публикация Фотоотчёт о работе в творческой мастерской Весёлые картинки размещена в разделах Темочки Дети упражнялись в отщипывании кусочков пластилина от целого куска скатывании шариков и надавливания их на изображение Они заполняли всё белое пространство шарики скатывали одинакового размера Вот какие картинки у нас получились А потом мы придумали с детьми сюжеты и обыграли их как плывёт по морю кораблик как в небе светит солнышко и на прогулку выходит белочка и как к в гости к солнышку спешат петушок и утёнок На прошлой неделе на занятии в творческой мастерской продолжили работу с детьми по оформлению картинок с помощью пластилина

А потом мы придумали с детьми сюжеты и обыграли их, как плывёт по морю кораблик, как в небе светит солнышко и на прогулку выходит белочка, и как к в гости к солнышку спешат петушок и утёнок.

Фото №3 На таких занятиях стараемся вызвать у детей интерес к лепке положительный эмоциональный отклик на творческий процесс чувство радости от созданных изображений и поделок Фото №4 Публикация Фотоотчёт о работе в творческой мастерской Весёлые картинки размещена в разделах Темочки Фото №5 Дети упражнялись в отщипывании кусочков пластилина от целого куска скатывании шариков и надавливания их на изображение
Публикации по теме:

Выявление одарённых детей посредством проведения творческой мастерской «Модульная аппликация»Выявление одарённых детей посредством проведения творческой мастерской «Модульная аппликация» Истоки творческих способностей И дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, Идут тончайшие ручейки, Которые питают.

Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка» Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.

Фотоотчет о творческой мастерской «Нескучное лето» (старшая и подготовительная группа)Фотоотчет о творческой мастерской «Нескучное лето» (старшая и подготовительная группа) .

Фотоотчёт о коллективной творческой работе «Жар-птица»Фотоотчёт о коллективной творческой работе «Жар-птица» Цель. Заинтересовать детей возможностью выполнения аппликации из нетрадиционного материала-цветой ваты. Задачи. Вызвать у детей желание работать.

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Конспект творческой мастерскойКонспект творческой мастерской Иванова Наталья Совместная изобразительная деятельность взрослого и детей старшей группы. Тема: «Мамы в нашем сердце». Форма организации.

Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителямиКонспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителями В течении двух лет в группе работал кружок по декоративно-прикладному рисованию. На итоговое занятие были приглашены родители детей для.

План работы творческой мастерской «Северные знайки» Пояснительная записка «Мир, окружающий ребенка-это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Презентация творческой мастерской «Необычные способы посадки лука» Мастер-класс «Необычная посадка лука»Кучериной Елены Викторовны воспитателя средней группы МАДОУ-ДС №68 Цель: Расширять представления детей.

Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской по теме: «Животные Африки».Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской по теме: «Животные Африки». Оформление стены в группе к неделе: "Удивительные места нашей планеты". Итоговое мероприятие на тему: «Удивительное место на Земле». Цель:.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 18:20
+392Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 132.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД