Папки-передвижки

Презентация творческой мастерской «Необычные способы посадки лука»

Елена Кучерина
Презентация творческой мастерской «Необычные способы посадки лука»

Мастер-класс «Необычная посадка лука»

Кучериной Елены Викторовны

воспитателя средней группы МАДОУ-ДС №68

Цель: Расширять представления детей о природе, об условиях необходимых для жизни растений – лука (свет, тепло, вода, земля).

Задачи: Учить сажать лук необычными способами; развивать наблюдательность, внимание, мышление, словарный запас, творчество, умение действовать дружно, сообща; воспитывать желание трудиться и доводить дело до конца.

Публикация «Презентация творческой мастерской „Необычные способы посадки лука“» размещена в разделах

Данную работу начала с проведения комплексного занятия «Найдём друзей для Чиполлино», на котором дети, путешествуя и выполняя задания, помогли Чиполлино найти друзей и научились сажать лук традиционным способом.

Готовясь к открытому занятию узнала о необычных способах посадки лука, которыми захотела поделиться с ребятами. Благодаря этой работе ещё лучше узнала особенности, интересы, привязанности своих воспитанников. Оказалось, что в нашей группе есть действительно неравнодушные, заинтересованные дети, которым хочется участвовать, наблюдать, узнавать, а главное доводить дело до конца не по просьбе воспитателя, а проявляя инициативу.

Хочу предложить необычные способы посадки лука. Очень удобно и интересно для наблюдения.

1 способ : в пластиковую бутылку («Кактус»).

1. Берём пластиковую бутылку и делаем круглые прорези канцелярским ножом по размеру лука.

2. Вставляем лук в прорези.

3. Засыпаем землю в бутылку и сажаем лук сверху.

4. Затем поливаем водой.

5. Итак, всё готово! Через 2-3 дня лук даст «пёрышки», а дальше собирай урожай!

2 способ : в полиэтиленовый пакет и опилки.

Выращивание зеленого лука в пакетах очень удобно. Для этого не требуется ни коробочки, ни стаканчики, не нужно возиться с землей.

А делается это так:

• берем небольшое количество опилок (продаются в зоомагазине, заливаем их кипятком, остужаем, тщательно отжимаем руками так, чтобы вода не капала с них;

• укладываем опилки слоем 1 - 2 см на дно плотного полиэтиленового пакета стандартного размера, слегка прижимая их;

• подготавливаем луковицы - немного срезаем хвостик, убираем лишнюю шелуху;

• сажаем лук в опилки так, чтобы между луковицами не было промежутков;

• надуваем пакет и быстро завязываем его сверху резинкой;

• оставляем пакет в таком виде пока луковичные ростки достигнут верхушки пакета, не поливаем.

Потом можно открыть для дальнейшего роста и увлажнения.

3 способ : в полиэтиленовый пакет и туалетную бумагу.

Этот способ еще проще - вместо опилок укладываем слоями туалетную бумагу. Толщина слоя примерно 1 см. Сверху поливаем водой так, чтобы при нажатии вода не стояла в пакете. Дальше производим все вышеперечисленные операции.

Луковицы желательно брать 2 - 3 см в диаметре.

При таком способе выращивания зелёного лука легко следить за влажностью почвы, за состоянием корней и самих луковиц.

4 способ : в яичный контейнер.

Земля здесь не нужна. Сложите ячейки в три слоя и в каждую налейте немножко воды. В каждую лунку положите луковичку, чуть-чуть полейте и следите за тем, чтобы в лунке не пересыхало. Вот и всё.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Выявление одарённых детей посредством проведения творческой мастерской «Модульная аппликация»Выявление одарённых детей посредством проведения творческой мастерской «Модульная аппликация» Истоки творческих способностей И дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, Идут тончайшие ручейки, Которые питают.

Фотоотчет «Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской с применением нетрадиционных техник»Фотоотчет «Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской с применением нетрадиционных техник» Одной из задач ФГОС ДО является создание благоприятных условий развития творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка.

Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка» Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.

Фотоотчет о творческой мастерской «Нескучное лето» (старшая и подготовительная группа)Фотоотчет о творческой мастерской «Нескучное лето» (старшая и подготовительная группа) .

Фотоотчёт о работе творческой мастерскойФотоотчёт о работе творческой мастерской В детском саду «Ягодка» продолжает свою работу творческая мастерская. На своей страничке я уже писала, про мастер-класс «Изготовление из.

Конспект творческой мастерскойКонспект творческой мастерской Иванова Наталья Совместная изобразительная деятельность взрослого и детей старшей группы. Тема: «Мамы в нашем сердце». Форма организации.

Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителямиКонспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителями В течении двух лет в группе работал кружок по декоративно-прикладному рисованию. На итоговое занятие были приглашены родители детей для.

План работы творческой мастерской «Северные знайки» Пояснительная записка «Мир, окружающий ребенка-это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской по теме: «Животные Африки».Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской по теме: «Животные Африки». Оформление стены в группе к неделе: "Удивительные места нашей планеты". Итоговое мероприятие на тему: «Удивительное место на Земле». Цель:.

Проект организации работы творческой мастерской детей и родителей подготовительной к школе группы Актуальность В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация творческой мастерской «Необычные способы посадки лука»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 15:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД