Марина Репина
Фотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности с песком на летней прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
Детское экспериментирование является средством
интеллектуального развития дошкольника. Одним из методов обучения и
развития его естественнонаучных представлений. Заниматься опытно- экспериментальной деятельностью особенно интересно во время прогулки. В этот раз объектом нашего исследования был песок. Целью работы являлось расширение знаний детей о свойствах песка и его применении, через исследовательскую деятельность. С воспитанниками была проведена предварительная беседа о том, что песок- это природное ископаемое. Было рассказано о разных видах песка, в том числе искусственном. В ходе беседы было выяснено, где применяется песок в жизни. Затем мы приступили к исследовательской деятельности.
Темочки:
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Опыты и эксперименты в летний период
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2023
Опыт 1. Рассматривание песка через лупу.



Вывод: после детального рассматривания дети выяснили, что песок состоит из мелких камушков, песчинок, пыли.
Опыт 2. Пересыпание песка.


Вывод: в ходе этого опыта воспитанники сравнили пересыпание песка с тем, как льётся вода.
Опыт 3. Добавление воды в песок с помощью пипетки.


Вывод: при добавлении небольшого количества воды в песок, она в него впитывается и из песка можно лепить, как из пластилина.
После опытно- экспериментальной деятельности дети продолжили занятия с песком в песочнице.
Опытно- экспериментальная деятельность во время прогулки приносит детям массу положительных эмоций, а также воспитывает интерес к окружающему миру и познавательной деятельности.
