Василькова Татьяна Леонидовна
Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности со снегом в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совсем недавно, в нашем регионе, к всеобщей радости выпал снег. Погода стоит просто волшебная, пушистый снежок и лёгкий морозец. А наличие снега дало нам прекрасную возможность провести интересные эксперименты с ним.
Цель: расширить представления детей о физических свойствах снега.
Задачи: учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи, развивать исследовательски навыки, мышление, внимание детей, воспитывать интерес к экспериментированию и творчеству.
Публикация «Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности со снегом в младшей группе» размещена в разделах
Для начала, я предложила ребятам наощупь узнать, что же я им принесла. Ребята сразу догадались, что это снег. Они сказали, что он холодный мокрый. А когда я сняла платок с тазика со снегом, то ребята добавили, что снег белый и пушистый.
Затем с помощью лупы, мы пытались рассмотреть из чего состоит снег. И увидели, что снег состоит из множества снежинок.
Ещё мы узнали, что снег может принимать форму. И из него можно лепить куличики, как из песка.
А ещё на снегу можно оставлять следы различными предметами.
Очень понравился ребятам опыт с покраской снега.
А ещё мы узнали, что снег тает от воды.
Когда мы полили снеговика тёплой водой, он растаял на наших глазах.
Мы набрали полную колбу снега, отметили уровень снега фломастером, поставили на батарею. И отправились на прогулку.
В ходе прогулке, ребята закрепили полученные знания о снеге.
Конечно, больше всего им понравилось рисовать на снегу.
Но мы нашли и следы.
Оставили свои.
Закрепили свойство снега принимать форму.
И попытались слепить фигуры морских жителей.
А вернувшись в группу, очень удивились, что весь снег растаял. И воды оказалось намного меньше, чем было снега.
А на вопрос ребят, что же мы будем делать с этой водой? Я предложила её покрасить, разлить по формочкам и заморозить. То есть сделать украшение для ёлочки, которая растёт у нас в садике на улице.