Елена Потапова
Фотоотчёт НОД по рисованию «Осенний листик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
•закрепить знания о времени года;
•продолжать учить детей подбирать необходимые цветовые решения (осенняя палитра) ;
•развивать внимание, воображение, мышление, мелкую моторику;
•совершенствовать умение раскрашивать акварельными красками осенний листик.
- Наступила прекрасная осенняя пора.
Время – сбора урожая, спелых ягод, фруктов и овощей. Ещё греет солнышко, но по утрам уже чувствуется осенняя, прохлада.
Земля покрыта красивым «осенним покрывалом».
Публикация «Фотоотчёт НОД по рисованию „Осенний листик“» размещена в разделах
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Гуляя с ребятами на прогулке, мы ведём наблюдение за осенней природой, беседуем о приметах осени. В одну из прогулок мы с детьми насобирали большой красивый осенний букет из листочков, который принесли в группу, для гербария и поделок.
На очередном занятии по рисованию эти листочки мне пригодились.
Ход: Предложила ребятам послушать стихотворение Н. Нищева:
Ветер по лесу летал,
Ветер листья все считал:
Вот дубовый, вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с берёзки -золотой
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.
Вспомнили, как называется осеннее явление, когда с деревьев опадают листья. Обратила внимание детей на букет из осенних листьев.
Спросила - сколько у меня разноцветных разных листочков?
Поиграли с ребятами и узнали, с какого дерева листик к нам прилетел.
Рассмотрели осенние листочки. Отметили, что листочки отличаются друг от друга величиной, формой, расцветкой.
В творческой мастерской, мы захотели запечатлеть эту неповторимую палитру природы на бумаге.
Предварительно перед работой подготовили наши пальчики
Физминутка: «Осень листья золотит».
- Напомнила детям, что на кисточку нельзя набирать слишком много воды, лучше убрать излишки воды, приложив несколько раз кисточку к краю банки. С неё стекут лишние капли воды. И только после этого на влажную кисть можно набирать акварельную краску.
- Чтобы дети старались не выходить за контур шаблона осеннего листика.
В процессе работы все ребята были сосредоточенны.
И в итоге у нас получился вот такой красивый «разноцветный ковёр» - из осенних листочков.
Спасибо за внимание!