Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Осенний пейзаж» в старшей группе

Мажитова Асель
Конспект занятия по рисованию «Осенний пейзаж» в старшей группе

Таырыбы– Тема:

Раздел: Рисование. (старшая гр)

Масаты-Цель: Познакомить детей с тонировкой бумаги по мокрому листу.

Мінді тер -Задачи: Закрепить знания детей о техниках рисования.

Побуждать детей передавать особенности осенних деревьев, добиваясь выразительности с помощью цвета;

совершенствовать мелкую моторику рук; продолжать работу по обогащению словарного запаса. Закрепить понятие «пейзаж».

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Осенний пейзаж“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивать эмоционально - чувственную сферу детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Алдын ала жмыс - Предварительная работа: Д/и «Времена года». Беседа с детьми о красках осени, уточняя их цвета.

Билингвалды компонент – билингвальный компонент: ызыл, сары, жасыл, кк, жапыратар, ааш.

олданылатын ралдар - Оборудование: Гуашь, альбомы, кисти, салфетки, репродукции работ И. Левитана, И. И. Шишкина.

Сзді к жмыс - Словарная работа: рассматривание картин с изображением природы, наблюдение за деревьями на прогулке.

Оу іс- рекетіні езедере - Этапы деятельности

Педагогті іс- рекеті - Действия педагога Балалардыіс- рекеті – Действия детей

Мотивациялы – озаушылы – Мотивационно-побудительный

На доске развешаны репродукции картин с изображением осени.

Дети и воспитатель заходят в группу, рассматривают картины

Воспитатель:

-Ребята, что необычного вы видите у нас в группе?

-Ребята мы с вами находимся в музее на выставке картин, если мы правильно отгадаем с вами загадку, то узнаем тему нашей выставки.

«Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь елок, сосен. Кто я» - Осень

Воспитатель: - Ребята, знаете ли вы стихи об осени? Рассматривают картины

Ответы детей…

Отгадывают загадку

Рассказывают стихи

йымдастырушылы-ізденісті – Организационно-поисковый

Дети что изображено на наших картинах? - Ребята, как называется картина с изображением природы?. ---Какие цвета нужно использовать, что бы наш пейзаж был осенний? Ребята, чем можно нарисовать картину? - Что такое линия горизонта? Затруднение ситуации: Воспитатель:

А как вы думаете можно ли нарисовать одну картину карандашами и красками одновременно? Как вы думаете, а где мы можем об этом узнать?

Воспитатель: - А, хотите, я научу вас рисовать такие картины? Для этого мы с вами станем художниками. Присаживайтесь ребята на стульчики, и я покажу вам, как это делается.

Показ воспитателем способа рисования (осенний пейзаж рисуется восковыми мелками, а фон тонируется акварельной краской по мокрой бумаге, выделяя линию горизонта)

Физкультминутка. «Листочки»

Воспитатель проводит индивидуальную работу. Дети: пейзаж

Отвечают на вопросы

Предполагают

Слушают, смотрят

Выполняют физминутку

Дети садятся за столы и рисуют, звучит лёгкая, тихая музыка. Дети, закончив рисовать, несут свои работы на выставку.

Рефлексиялы-тзетушілік – Рефлексивно-корригирующий

Как бы вы хотели назвать свою картину? - Как вы думаете, у кого получилась самая яркая картина? У кого самый густой лес? У кого самые высокие деревья? А у кого самая аккуратная работа?

-Никита, а чья работа тебе понравилась больше всех, почему?

Воспитатель: - Итак, ребята, что же сегодня у вас получилось лучше всего? А что вам было трудно нарисовать сегодня? Почему? Чтобы вы хотели нарисовать в следующий раз. Радуются своим работам, закрепляют цвета. Названия деревьев.

Делятся своими впечатлениями.

Ктілетін нтиже - Ожидаемый результат

Орындайды– Воспроизводит: рассказывают о признаках осени.

Тсінеді– Понимает: как правильно смешивать краски, что бы получить нужный цвет.

олданады – Применяет: умение полученные на занятии, делиться полученной информацией, рисуют новым методом.

Трбиеші – Воспитатель: Глеза Н. Н.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Осенний пейзаж» для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет Конспект образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию на тему «Осенний пейзаж»[/b] Цель: Формирование навыков рисования.

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Космический пейзаж» Цель: развитие умения детей рисовать космическое пространство, используя технику «граттаж». Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать.

Конспект НОД по рисованию «Осенний лес» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе (нетрадиционные способы рисования) Тема: «Осенний лес» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация»,.

Конспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» в старшей группе Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Задачи: Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осенний пейзаж»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осенний пейзаж» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осенний пейзаж». Цель: создать условия для развития способности к образному восприятию красоты.

Конспект открытого занятия на световых песочных столах для детей подготовительной к школе группы «Осенний пейзаж»Конспект открытого занятия на световых песочных столах для детей подготовительной к школе группы «Осенний пейзаж» Цель: Познакомить родителей со структурой занятия песочной анимации. Задачи: 1. Развивать у детей тактильную чувствительность, мелкую моторику.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» «Зимний пейзаж» Конспект НОД в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей «Познание», «Творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике — печать листьями в старшей группе «Осенний лес» Конспект по рисованию в старшей группе «Осенний лес». Нетрадиционная техника рисования — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту.

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Осенний пейзаж» Аппликация в средней группе «Осенний пейзаж» Цель: Формировать умение изготавливать аппликацию из сухих листьев. Задачи:- Формировать умение.

Мастер-класс по рисованию «Осенний пейзаж» в средней группеМастер-класс по рисованию «Осенний пейзаж» в средней группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Осенний пейзаж» в старшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 19:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД