Мажитова Асель
Конспект занятия по рисованию «Осенний пейзаж» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Таырыбы– Тема:
– Раздел: Рисование. (старшая гр)
Масаты-Цель: Познакомить детей с тонировкой бумаги по мокрому листу.
Мінді тер -Задачи: Закрепить знания детей о техниках рисования.
Побуждать детей передавать особенности осенних деревьев, добиваясь выразительности с помощью цвета;
совершенствовать мелкую моторику рук; продолжать работу по обогащению словарного запаса. Закрепить понятие «пейзаж».
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Осенний пейзаж“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенний пейзаж. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Развивать эмоционально - чувственную сферу детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Алдын ала жмыс - Предварительная работа: Д/и «Времена года». Беседа с детьми о красках осени, уточняя их цвета.
Билингвалды компонент – билингвальный компонент: ызыл, сары, жасыл, кк, жапыратар, ааш.
олданылатын ралдар - Оборудование: Гуашь, альбомы, кисти, салфетки, репродукции работ И. Левитана, И. И. Шишкина.
Сзді к жмыс - Словарная работа: рассматривание картин с изображением природы, наблюдение за деревьями на прогулке.
Оу іс- рекетіні езедере - Этапы деятельности
Педагогті іс- рекеті - Действия педагога Балалардыіс- рекеті – Действия детей
Мотивациялы – озаушылы – Мотивационно-побудительный
На доске развешаны репродукции картин с изображением осени.
Дети и воспитатель заходят в группу, рассматривают картины
Воспитатель:
-Ребята, что необычного вы видите у нас в группе?
-Ребята мы с вами находимся в музее на выставке картин, если мы правильно отгадаем с вами загадку, то узнаем тему нашей выставки.
«Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь елок, сосен. Кто я» - Осень
Воспитатель: - Ребята, знаете ли вы стихи об осени? Рассматривают картины
Ответы детей…
Отгадывают загадку
Рассказывают стихи
йымдастырушылы-ізденісті – Организационно-поисковый
Дети что изображено на наших картинах? - Ребята, как называется картина с изображением природы?. ---Какие цвета нужно использовать, что бы наш пейзаж был осенний? Ребята, чем можно нарисовать картину? - Что такое линия горизонта? Затруднение ситуации: Воспитатель:
А как вы думаете можно ли нарисовать одну картину карандашами и красками одновременно? Как вы думаете, а где мы можем об этом узнать?
Воспитатель: - А, хотите, я научу вас рисовать такие картины? Для этого мы с вами станем художниками. Присаживайтесь ребята на стульчики, и я покажу вам, как это делается.
Показ воспитателем способа рисования (осенний пейзаж рисуется восковыми мелками, а фон тонируется акварельной краской по мокрой бумаге, выделяя линию горизонта)
Физкультминутка. «Листочки»
Воспитатель проводит индивидуальную работу. Дети: пейзаж
Отвечают на вопросы
Предполагают
Слушают, смотрят
Выполняют физминутку
Дети садятся за столы и рисуют, звучит лёгкая, тихая музыка. Дети, закончив рисовать, несут свои работы на выставку.
Рефлексиялы-тзетушілік – Рефлексивно-корригирующий
Как бы вы хотели назвать свою картину? - Как вы думаете, у кого получилась самая яркая картина? У кого самый густой лес? У кого самые высокие деревья? А у кого самая аккуратная работа?
-Никита, а чья работа тебе понравилась больше всех, почему?
Воспитатель: - Итак, ребята, что же сегодня у вас получилось лучше всего? А что вам было трудно нарисовать сегодня? Почему? Чтобы вы хотели нарисовать в следующий раз. Радуются своим работам, закрепляют цвета. Названия деревьев.
Делятся своими впечатлениями.
Ктілетін нтиже - Ожидаемый результат
Орындайды– Воспроизводит: рассказывают о признаках осени.
Тсінеді– Понимает: как правильно смешивать краски, что бы получить нужный цвет.
олданады – Применяет: умение полученные на занятии, делиться полученной информацией, рисуют новым методом.
Трбиеші – Воспитатель: Глеза Н. Н.