Светлана СТЕЛЬМАХ
Фотоотчёт «Музыкально-игровая деятельность на прогулке в летний период»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-игровая деятельность летом – кладезь для творчества детей и педагогов. В этот период можно заниматься тем, на что не хватает времени в учебном процессе. Педагог свободен в выборе содержания материала, организации деятельности, на пути к решению основной задачи по музыкальному воспитанию в летний период - радость от общения с музыкой.
Публикация «Фотоотчёт „Музыкально-игровая деятельность на прогулке в летний период“» размещена в разделах
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты музыкальных занятий
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Дети могут самостоятельно или вместе с педагогом водить хороводы, играть в разнообразные игры (с пением и без, петь любимые песни, многие песни можно интересно инсценировать.
Можно захватить детские музыкальные инструменты, предоставив детям возможность импровизировать, исполняя несложные мелодии.
Уже стали любимыми у ребят музыкально-подвижные и хороводные игры "Веночек"
, "Божья коровка"
, "Морские звезды и звездочки"
, "Сороконожка"
, "А-у!"
, "Чароуны капялюш", "Бусел i жабкi"
,
"Сонейка i Дожджык"
.
А стать дирижером и "поруководить" музыкантами в "Спящем оркестре", а также в одноимённой игре "Дирижер" смог практически каждый ребенок.
Взяв обычный лист бумаги мы создали необычный "бумажный" оркестр.
Он необычен не только тем, что основным инструментом является различного качества бумага, но и самой идеей использования бумаги как своеобразного инструмента издающего завораживающие звуки. А предварительно рассказали воспитанникам историю про
"Бумажную планету".
"На далекои Бумажной планете мирно правили два короля. Одного звали Шорох Шелестович, другого — Шелест Шорохович. На этой планете все было бумажное, даже ее жители: бумажки и бумажечки, листочки и странички, бумашуршики и бумалистики, шелешорохи и шуршебумики, шелелистики, и шуршунчики. (Можно предложить детям самим придумать, как еще звали жителей Бумажнои планеты).
Оба короля часто ходили друг к другу в гости — они были очень дружны и так похожи, что надо было хорошо прислушаться, чтобы понять, кто из них сейчас говорит. К тому же разговаривали короли очень тихо. (Предлагаем ребятам взять разные бумажки и подумать, как создать шорох и шелест, обратив внимание на то, что звуки должны быть тихими. Каждый может придумать себе имя — шуршунчик, бумашуршик и т. д.)
Таким образом, хорошо организованная музыкальная деятельность в летний период способствует общему оздоровлению детей, развитию их музыкальных способностей, обогащению жизненного и музыкального опыта.