Татьяна Михайлова
Фотоотчёт интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «По произведениям писателей-натуралистов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развивать диалогическую речь.
Задачи:Расширять представления детей старшего дошкольного возраста о природе через произведения В. Бианки, М. Пришвина, Е. Чарушина. Продолжать знакомить с произведениями писателей-натуралистов. Формировать словарный запас,связную речь,воспитывать интерес к художественной литературе и любовь к природе. Развивать у детей творческие способности при работе с раскрасками.
Публикация «Фотоотчёт интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе „По произведениям писателей-натуралистов“» размещена в разделах
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
На занятии рассмотрели портреты писателей. Узнали о том,что писатели-натуралисты наблюдают и пишут о природе. Рассмотрели книги с рассказами о животных и птицах.
Играли в игры "Что звучит в лесу?" и "Подбери иллюстрацию к произведению".Прочитали несколько отрывков из произведений В. Бианки "Хвосты", М. Пришвина "Берестяная трубочка" и Е. Чарушина "Как Томка не показался глупым","Большие и маленькие".
В конце занятия ребята,каждый по своему желанию, раскрасили картинки-раскраски по произведениям писателей.