Наталья Емелина
Фотоотчёт об итоговом психолого-логопедическом занятии в подготовительной группе с элементами театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт итогового психолого – логопедического занятия по циклу «Осень» в подготовительной (логопедической) группе с элементами театрализованной деятельности по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка».
Задачи занятия :
психологические :
- укреплять и развивать положительные эмоции и взаимоотношения в группе сверстников,
Публикация «Фотоотчёт об итоговом психолого-логопедическом занятии в подготовительной группе с элементами театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Логопедические занятия
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Подготовительная группа
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
- способствовать снятию психоэмоционального напряжения,
- развивать коммуникативные навыки, познавательный интерес,
- развивать внимание, восприятие (зрительное и слуховое, мышление, мелкую моторику.
логопедические:
- Расширять, закреплять и активизировать лексический словарь по циклу «Осень»;
-Формировать грамматический строй речи:
упражнять детей в образовании различных падежных форм существительных (Р. п., В. п.);
упражнять в подборе прилагательных и слов-антонимов;
упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательным значением;
упражнять в согласовании существительного с числительным.
-Формировать связную речь детей:
упражнять в составлении простых распространенных предложений;
-Развивать звуко-буквенный анализ слов.
-Развивать общие речевые навыки, зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение, целостное восприятие предметов.
Ветер-почтальон
Письма разносил,
Дул, старался он,
Не жалея сил.
А пока что сухо и чуть-чуть тепло:
Время года рыжее в гости к нам пришло.
Осень (Психолог) в гости к нам пришла и сказку с собою привела.
Путешествуя по сказке "Красная шапочка", побывали в чудесном саду и помогали маме собирать ягоды и варить варенье.
Выполняли пальчиковую гимнастику «Корзина с ягодами».
Вот корзина – так корзина!
(изображают удивление, разводят руки в стороны)
В ней крыжовник,
в ней малина,
И лесная земляника,
И садовая клубника,
Там брусника и черника!
(загибают пальцы, начиная с большого,
одновременно на правой и левой руках)
К нам ты в гости приходи-ка!
(делают приглашающий жест –
движение руками на себя)
Ягод, что найдем мы в ней,
Нет полезней и вкусней!
(поочередно ритмично ударяют
кулак о кулак и ладонь о ладонь)
С подарками и угощеньем пошли в гости к бабушке по сказочному лесу,где было много деревьев. Ребята отгадывали загадки про деревья, какому дереву принадлежит каждый листик, какого дерева плоды.
Играли в «Весёлый счёт» (на согласование существительных с числительными)
«Заблудившись» в лесу и попав в чащу леса, выполняли пантомимические этюд, повторяя эти движения вместе с взрослым.
Вот зашли в густой лес, ветер стих. Мешают идти ветки.
Стало холодно, все замерзли.
При «начавшемся» сильном ветре выполняли
дыхательное упражнение «Подуй на листочек»
Цель которого, тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха.
Наша Красная шапочка встретившись в лесу с волком, поспешила к бабушке
Мы вместе с детьми задержали нашего волка и поиграли с ним.
Как охотники дети весело «стреляли» хлопали, играя в игру
«Охотники и волк» (на развитие фонематического слуха)
Выполнив все задания дети получили угощения, которые приготовила бабушка в нашей сказке для гостей
Артистами ребята побывали,
И сказку ребята, показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Хлопали друг другу от души!