Приложение МААМ

Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности с средней группе

Елена Бива
Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности с средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Вовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы.

Задачи:

Вовлечение родителей в совместную игровую деятельность для улучшения понимания их роли в образовательном процессе.

Создание благоприятного психологического климата всех участников педагогического процесса.

Ресурсное обеспечение:

Костюмы героев сказки

Атрибуты героев: медицинский чемоданчик, очки, фонедоскоп; зеркало, таз, полотенце, мочалка, мыло; чемодан, зонт; метла.

Темочки:

Дети с воспитателем под музыкальную композицию заходят в музыкальный зал, выполняют танцевальные движения с воздушными шарами.

Дети читают стихи:

1-й ребенок:

Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом, и зимой

Все мои друзья со мной!

2-й ребенок:

Хорошо живется тут,

И в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

А Анюты и Илюши!

3-й ребенок:

Здесь растут не вишенки,

А Машеньки и Мишеньки.

И шумят не веточки,

А мальчики и девочки!

4-й ребенок:

Интересно день проходит:

Мы считаем и поем,

Хороводы дружно водим,

А потом гулять идем!

5-й ребенок:

Воспитатель – садовод

Сад свой любит, бережет,

Ведь растут в его садочке

Чьи-то сыновья и дочки!

6-й ребенок:

Детский сад у нас хорош –

Он на радость детям,

Ну а дети – просто клад,

Лучше всех на свете!

7-й ребенок:

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь,

И о садике сейчас

Будет песенка у нас!

Дети под музыкальную композицию «Детский сад» поют и выполняют движения по тексту песни.

Дети читают стихи:

8-й ребенок:

В уютной средней группе

Мы жили, словно дома

9-й ребенок:

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

10-й ребенок:

Нам здесь жилось так весело:

Мы пели и плясали.

11-й ребенок:

И даже не заметили

Как все большими стали!

12-й ребенок:

Грустят голубые качели,

Не скачут мечи у ворот,

13-й ребенок:

Мы здесь бы остаться хотели,

Но старшая группа зовет!

Воспитатель:

- И правда, ребята, за этот год вы подросли, стали сильными, смелыми, ловкими, умелыми и научились хорошо отгадывать загадки! А ну-ка отгадайте мою загадку:

В лесу он лечит малышей

И взрослых: птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (АЙБОЛИТ)

В зал, запыхавшись, вбегает Доктор Айболит (мама Лизы Ш.) :

- Так-так-таааак. Где здесь больные?

Воспитатель:

- Здравствуй, Доктор Айболит! (к ребятам) : У нас все здоровы? (ДА)

У нас праздник, дети из средней группы переходят в старшую!

Доктор Айболит:

- Очень рад! Очень рад!

Здравствуйте мои друзья!

Пришел поздравить вас и я!

Прошу не лениться –

я проведу осмотр:

Попрошу красиво встать

И все просьбы выполнять!

Дети выполняют движения с Доктором Айболитом под песню «Зарядка» (Непоседы).

Доктор Айболит:

Да! Осмотром я доволен-

Из ребят никто не болен!

Можете переходить в старшую группу!

Ну что же, я рекомендую:

Летом лучше отдыхать

И на травке загорать!

Воспитатель и дети:

- Спасибо, Доктор Айболит!

Доктор Айболит:

- До свидания друзья,

Ну а мне и в путь пора!

(Дети и воспитатель прощаются с Доктором Айболитом)

Воспитатель:

- Ребята, угадайте-ка еще загадку:

Кто великий умывальник –

Умывальников начальник,

Кто мочалок командир?

Это добрый (МОЙДОДЫР)

В зал входит, хромая, Мойдодыр (мама Никиты Б., роняет мочалку. Хвалит ребенка, вернувшего ему мочалку за внимательность.

Мойдодыр:

- Теперь, ребята, посмотрим: есть среди вас еще внимательные дети. Я прочитаю стихи с ошибками, а вы их исправите. Будьте очень внимательны!

Если топну я ногою,

Позову моих солдат,

В эту комнату толпою

Крокодильчики влетят! (УМЫВАЛЬНИКИ)

Моем-моем тракториста

Чисто-чисто, чисто-чисто.

Будет-будет тракторист

Чист-чист, чист-чист! (ТРУБОЧИСТА)

Тут и кошка подскочила

И вцепилась в волоса,

И юлила, и мылила,

И кусала, как оса! (МЫЛО)

Мойдодыр хвалит детей за удачное прохождение «теста на внимательность».

Мойдодыр:

Вам посоветую, друзья,

Все лето мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане!

- До свидания, до новых встреч!

(Дети и воспитатель прощаются с Мойдодыром)

Воспитатель:

- У меня для вас, ребята есть еще загадка:

Кто надел сковороду

Вместо шапки на ходу,

Вместо валенок – перчатки

Натянул себе на пятки?

(ЧЕЛОВЕК

РАССЕЯННЫЙ

С УЛИЦЫ БАССЕЙНОЙ)

В зал заходит Человек рассеянный с улицы Бассейной (мама Миши Б.) :

Человек Рассеянный:

Это что за остановка-

Балагое иль Поповка?

Воспитатель и дети здороваются с Человеком рассеяным…

Человек Рассеянный:

- Здравствуйте – здравствуйте…

Что за станция такая –

Дибуны или Ямская?.

(В ДЕТСКОМ САДУ)

Человек Рассеянный:

Что за шутки? Что за шутки?

Еду я вторые сутки,

А приехал я назад,

А приехал в детский сад?

Воспитатель:

- Да, мы сейчас в детском саду, на празднике для детей!

Человек Рассеянный:

- Какой же я рассеянный. А вы, случайно, не рассеянные? (НЕТ) А вто и поглядим.

Человек Рассеянный проводит с детьми игру «Запрещенное движение» под музыку «Вперед четыре шага».

Уходя, Человек Рассеянный забывает попрощаться, путает направление, воспитатель ему помогает найти выход.

Воспитатель:

- У меня для вас, ребята, есть еще одна загадка!

Ох и скучно же старушке

Жить одной в такой глуши,

Когда вокруг одни лягушки

Да густые камыши…

Это кто же к нам пришел?

С кем нам будет хорошо?

(ДА! С БАБУШКОЙ ЯГОЙ,

ДА КАСТЯНОЙ НОГОЙ)

В зал на метле «влетает» Бабушка Ёжка (мама Кирилла Т.)

- Здравствуйте, деточки! Ух, какие вы все красивенькие, нарядненькие! Спешила к вам на праздник – очень хочу вас поздравить с переходом в старшую группу!

Воспитатель и дети здороваются с Бабушкой Ёжкой, просят поиграть с ними. Проводится игра-развлечение под песню «Баба Ёжка, выгляни в окошко».

В конце мероприятия Бабушка Ёжка вручает подарки воспитанникам.

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия по теме ЗОЖ «Здоровье это класс» в средней группе Мероприятие проводится в музыкальном зале. Итоговое мероприятие – развлечение. Тема: «Здоровье – это класс». Цель: Формирование у дошкольников.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Поможем Неумешке» Цель: овладение речью как средством общения посредством театрализованной деятельности. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Поможем Неумешке» Цель: овладение речью как средством общения посредством театрализованной деятельности. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по сказке Заюшкина избушкаКонспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по сказке Заюшкина избушка Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина.

Конспект образовательной деятельности «Развитие речи с элементами театрализованной деятельности»Конспект образовательной деятельности «Развитие речи с элементами театрализованной деятельности» Задачи: уточнить обобщение «Овощи», расширять и активизировать словарь. Закреплять представления об основных цветах, продолжать соотносить.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» Подготовила воспитатель I квалификационной категории Лобанова С. Ю. Цель: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: Обучающие: -обогащать словарь детей, активизировать его;.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у Курочки Рябы» Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы». Воспитатель Черных Е. Ю.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект итогового мероприятия в средней группе к проекту «Культура и традиции русского народа» Цель:· -Закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о ее природе. -Познакомить с некоторыми историческими событиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности с средней группе
Опубликовано: 9 июля 2018 в 11:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности с средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бива (УИ 1615902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД