Елена Бива
Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности с средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Вовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы.
Задачи:
Вовлечение родителей в совместную игровую деятельность для улучшения понимания их роли в образовательном процессе.
Создание благоприятного психологического климата всех участников педагогического процесса.
Ресурсное обеспечение:
Костюмы героев сказки
Атрибуты героев: медицинский чемоданчик, очки, фонедоскоп; зеркало, таз, полотенце, мочалка, мыло; чемодан, зонт; метла.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Дети с воспитателем под музыкальную композицию заходят в музыкальный зал, выполняют танцевальные движения с воздушными шарами.
Дети читают стихи:
1-й ребенок:
Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все мои друзья со мной!
2-й ребенок:
Хорошо живется тут,
И в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
А Анюты и Илюши!
3-й ребенок:
Здесь растут не вишенки,
А Машеньки и Мишеньки.
И шумят не веточки,
А мальчики и девочки!
4-й ребенок:
Интересно день проходит:
Мы считаем и поем,
Хороводы дружно водим,
А потом гулять идем!
5-й ребенок:
Воспитатель – садовод
Сад свой любит, бережет,
Ведь растут в его садочке
Чьи-то сыновья и дочки!
6-й ребенок:
Детский сад у нас хорош –
Он на радость детям,
Ну а дети – просто клад,
Лучше всех на свете!
7-й ребенок:
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь,
И о садике сейчас
Будет песенка у нас!
Дети под музыкальную композицию «Детский сад» поют и выполняют движения по тексту песни.
Дети читают стихи:
8-й ребенок:
В уютной средней группе
Мы жили, словно дома
9-й ребенок:
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
10-й ребенок:
Нам здесь жилось так весело:
Мы пели и плясали.
11-й ребенок:
И даже не заметили
Как все большими стали!
12-й ребенок:
Грустят голубые качели,
Не скачут мечи у ворот,
13-й ребенок:
Мы здесь бы остаться хотели,
Но старшая группа зовет!
Воспитатель:
- И правда, ребята, за этот год вы подросли, стали сильными, смелыми, ловкими, умелыми и научились хорошо отгадывать загадки! А ну-ка отгадайте мою загадку:
В лесу он лечит малышей
И взрослых: птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (АЙБОЛИТ)
В зал, запыхавшись, вбегает Доктор Айболит (мама Лизы Ш.) :
- Так-так-таааак. Где здесь больные?
Воспитатель:
- Здравствуй, Доктор Айболит! (к ребятам) : У нас все здоровы? (ДА)
У нас праздник, дети из средней группы переходят в старшую!
Доктор Айболит:
- Очень рад! Очень рад!
Здравствуйте мои друзья!
Пришел поздравить вас и я!
Прошу не лениться –
я проведу осмотр:
Попрошу красиво встать
И все просьбы выполнять!
Дети выполняют движения с Доктором Айболитом под песню «Зарядка» (Непоседы).
Доктор Айболит:
Да! Осмотром я доволен-
Из ребят никто не болен!
Можете переходить в старшую группу!
Ну что же, я рекомендую:
Летом лучше отдыхать
И на травке загорать!
Воспитатель и дети:
- Спасибо, Доктор Айболит!
Доктор Айболит:
- До свидания друзья,
Ну а мне и в путь пора!
(Дети и воспитатель прощаются с Доктором Айболитом)
Воспитатель:
- Ребята, угадайте-ка еще загадку:
Кто великий умывальник –
Умывальников начальник,
Кто мочалок командир?
Это добрый (МОЙДОДЫР)
В зал входит, хромая, Мойдодыр (мама Никиты Б., роняет мочалку. Хвалит ребенка, вернувшего ему мочалку за внимательность.
Мойдодыр:
- Теперь, ребята, посмотрим: есть среди вас еще внимательные дети. Я прочитаю стихи с ошибками, а вы их исправите. Будьте очень внимательны!
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Крокодильчики влетят! (УМЫВАЛЬНИКИ)
Моем-моем тракториста
Чисто-чисто, чисто-чисто.
Будет-будет тракторист
Чист-чист, чист-чист! (ТРУБОЧИСТА)
Тут и кошка подскочила
И вцепилась в волоса,
И юлила, и мылила,
И кусала, как оса! (МЫЛО)
Мойдодыр хвалит детей за удачное прохождение «теста на внимательность».
Мойдодыр:
Вам посоветую, друзья,
Все лето мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться.
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане!
- До свидания, до новых встреч!
(Дети и воспитатель прощаются с Мойдодыром)
Воспитатель:
- У меня для вас, ребята есть еще загадка:
Кто надел сковороду
Вместо шапки на ходу,
Вместо валенок – перчатки
Натянул себе на пятки?
(ЧЕЛОВЕК
РАССЕЯННЫЙ
С УЛИЦЫ БАССЕЙНОЙ)
В зал заходит Человек рассеянный с улицы Бассейной (мама Миши Б.) :
Человек Рассеянный:
Это что за остановка-
Балагое иль Поповка?
Воспитатель и дети здороваются с Человеком рассеяным…
Человек Рассеянный:
- Здравствуйте – здравствуйте…
Что за станция такая –
Дибуны или Ямская?.
(В ДЕТСКОМ САДУ)
Человек Рассеянный:
Что за шутки? Что за шутки?
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в детский сад?
Воспитатель:
- Да, мы сейчас в детском саду, на празднике для детей!
Человек Рассеянный:
- Какой же я рассеянный. А вы, случайно, не рассеянные? (НЕТ) А вто и поглядим.
Человек Рассеянный проводит с детьми игру «Запрещенное движение» под музыку «Вперед четыре шага».
Уходя, Человек Рассеянный забывает попрощаться, путает направление, воспитатель ему помогает найти выход.
Воспитатель:
- У меня для вас, ребята, есть еще одна загадка!
Ох и скучно же старушке
Жить одной в такой глуши,
Когда вокруг одни лягушки
Да густые камыши…
Это кто же к нам пришел?
С кем нам будет хорошо?
(ДА! С БАБУШКОЙ ЯГОЙ,
ДА КАСТЯНОЙ НОГОЙ)
В зал на метле «влетает» Бабушка Ёжка (мама Кирилла Т.)
- Здравствуйте, деточки! Ух, какие вы все красивенькие, нарядненькие! Спешила к вам на праздник – очень хочу вас поздравить с переходом в старшую группу!
Воспитатель и дети здороваются с Бабушкой Ёжкой, просят поиграть с ними. Проводится игра-развлечение под песню «Баба Ёжка, выгляни в окошко».
В конце мероприятия Бабушка Ёжка вручает подарки воспитанникам.