Шеерман Татьяна
Презентация об итоговом занятии по математике во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Шеерман Т. Б.
Задачи:
1. Закрепить знания о геометрических фигурах, основных признаках предметов: цвет, форма, величина. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток. Закрепить навык счета до пяти.
2. Осваивать умение различать правую и левую руки.
3. Развивать память, логическое мышление, сообразительность, речь.
4. Воспитывать интерес к образовательной деятельности, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность.
Методические приемы: Словесные: беседа, вопросы, объяснение.
Наглядные: демонстрация игр, иллюстрации.
Публикация «Презентация об итоговом занятии по математике во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Игровые: проведение игр «Собери бусы», «Дойди по дорожке», «Собери в корзинку».
Практические: действие с дидактическим материалом.
Материалы : геометрические фигуры разного цвета и размера на каждого ребенка, карточки «Собери бусы», интерактивная доска, игрушки, дорожки.
Ход занятия.
1. Воспитатель: «Ребята, сегодня утром мы получили письмо от Свинки Пеппы, послушайте что они пишут… «Дорогие ребята, мы с Джоржем сделали много бус для нашей мамочки, к сожалению к нам в комнату забрался кот, и так поиграл, что все нитки порвались а бусы рассыпались. Помогите нам пожалуйста разобраться и правильно собрать бусы!»
Ну что ребята поможем? Тогда внимание на экран. Посмотрите как выглядели бусы. Подскажите какая фигура будет следовать дальше.
(На интерактивной доске дети располагают фигуры в определенной последовательности)
Вопросы : Что это за фигура? Какого он цвета? Перетащите…и поставьте рядом с …. в ряд. Какой он по размеру? Какого цвета? Какая фигура осталась лишней? Какого она цвета? Посмотрите мы все правильно сделали? Какая фигура в ряду лишняя? Почему?
Вот молодцы! Все правильно выполнили. А чтобы немного отдохнуть давайте сделаем зарядку:
Физминутка:
Научились мы считать
Будем делать все по 5
5 хлопков 5 прыжков
5 наклонов 5 шагов
Поворотов тоже 5
И пойдем опять играть!
Воспитатель:
А теперь проходите за столы – я вам приготовила карточки, на которых вы сами сможете собрать бусы. А я посмотрю кто справится с данным заданием правильно.
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием!» Посмотрите, а вот и наши герои – им очень нравится они улыбаются.
Воспитатель: Ой какая я неуклюжая хотела показать вам новые фигуры и рассыпала их, помогите мне ребята – посмотрите что у нас за фигуры на полу (шары и кубы). Давайте соберем кубы в одну корзинку, а шары в другую.
Воспитатель: «А теперь давайте посчитаем, сколько кубов находится в этой корзинке? (5) Сколько шаров? (5) Что можно сказать про количество шаров и кубов? (одинаковое, их поровну, столько же). А если убрать один куб – чего будет меньше?»
Воспитатель: «Ребята, свинкам очень нравится с вами играть. Но к сожалению им пора возвращаться домой.
Воспитатель: «Ребята, нашим гостям пора отправляться домой. Перед вами 4 дорожки и одна из них ведет Пеппу и Джоржа домой. Какая первая дорожка? (Длинная красная) А вторая и т. д. (широкая, узкая, длинная, короткая).
Ну по какой дорожке пойдём? (приходим на море, в лес, к бабе Яге или домой)
Ну вот ребята наша игра заканчивается, скажите что на понравилось больше всего?»