катерина щедрина
Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии в старшей группе «В подготовительную группу нам идти пора»
17 мая в БДОУ № 12 ,в группе № 2 «Теремок» прошло итоговое (интегрированное) открытое занятие «В подготовительную группу нам идти пора».
Цель:
• Проверка умений самостоятельно выполнять задания в коллективном соревновании.
• Закреплять знания о цифрах, упражнять в количественном и порядковом счете.
• Развивать умение решать задачи.
• Закреплять знания о геометрических фигурах, ориентироваться в пространстве.
Публикация «Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии в старшей группе „В подготовительную группу нам идти пора“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2018
• Совершенствовать знания об окружающем. Упражнять в делении слов на слоги.
• Вводить в словарь детей антонимы.
• Учить делать звуковой анализ слова, работать над предложением.
• Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, творческие способности.
• Воспитывать дружеские отношения.
Ребята отправились в волшебную страну знаний, по дорогам радуги, но случилась неприятность, радуга пропала. Отважные дошколята принимают решение, отыскать все дорожки и составить в правильной последовательности, по цветам, и перейти в подготовительную группу. На помощь пришли 7 цветных конвертов, с заданиями.
Дети приступили к задуманному:
*играли в игру с мячом «Лови – бросай быстро называй», закрепляя знания о частях суток, днях недели;
*вставляли пропущенные цифры в числовом ряду, считали от 1 до 10 и обратно ;
*рисовали карты с геометрическими фигурами (ориентировались в пространстве);
*строили мост, из своих знаний, через болото, объединяли слова в группы : растения,животные, рыбы, птицы, цветы;
*спасали «заблудившиеся буквы», определяли какие из них гласные а какие согласные, придумывали с ними слова,выясняли в какой части слова они находятся;
*встретили в лесу белку, вспомнили чем белка питается, как называется дом, в дереве, для неё, характерные особенности строения её тела ; составили рассказ по схеме ; слова «белка» и «дерево» поделили на слоги ;
*поиграли в игру «Хлопай –топай не зевай, правильно отвечай», закрепляя знания о времени года, о правилах поведения, о гигиене и д. р.
В конце занятия ребята составили цветные дорожки в коллективную аппликацию.