Любовь Зыкова
Фотоотчёт детско-родительской встречи «В гостях у Мячикова!»
▼ Скачать + Заказать документы
Детско - родительская встреча «В гостях у Мячикова» (с детьми средней группы)
Цель: формирование навыков межличностного взаимодействия в системе ребёнок – родитель, используя технологию Поповой М. Н. «Навстречу друг другу».
Задачи:
- познание и активный обмен опытом работы с мячом.
- активная разнообразная деятельность детей и родителей с разнообразными видами мячей, признание достижений ребёнка со стороны родителей или его законных представителей
- создание атмосферы взаимопонимания, эмоциональной взаимной поддержки
Публикация «Фотоотчёт детско-родительской встречи „В гостях у Мячикова!“» размещена в разделах
Инструктор: - И так мы "В гостях у Мячикова»
Вот живёт в корзине мяч – «Баскетбол»,
А на кубе лежит мяч – «Волейбол»,
Вот забит в ворота гол -
Постарался мяч - «футбол».
Звучит песня «Мяч» (Кто такой, кто такой по дороге скачет.
Это наш озорной, непоседа мячик)
Сегодня Вы,уважаемые родители, увидите, как Ваши дети работают и сами примите участие в разнообразной деятельности с мячами.
1) работа с маленьким мячом: ОРУ, игровые упражнения на развитие внимания и ловкости
1,2,3 – мячики бери,
4,5,6 – вот он здесь!
7,8,9 – работать ловко кто умеет? (показ работы с маленьким мячом, игр на внимание, ловкости и развитие мелкой моторики рук)
2.) Скачет мячик прыг да скок, (читает ребёнок, показываем работу по отбиванию мяча)
Скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд
От ладошки и назад.
(Девочки с мамами перебрасывают мячи друг другу по сигналу инструктора)
3. Массажный мячик предназначен для микромассажа. Шипы на его поверхности при перекатывании воздействуют на нервные окончания, улучшают приток крови и стимулируют кровообращение. Игры с массажными мячиками можно проводить как по телу малыша, так и используя только ручки. Эти мячики легко умещаются в детской ладошке, что позволяет с ними весело играть и развивать мелкую моторику рук.
Мячик сильно посжимаю
И ладошку поменяю.
(сжимать мячик правой рукой, затем левой)
«Здравствуй, мой любимый мячик!»
Скажет утром каждый пальчик.
(удержать мяч указательным и большим пальцем, затем средним и большим, безымянным и большим, мизинцем и большим пальцем)
Крепко мячик обнимает,
Никуда не выпускает.
(крепко сжать мяч указательным и большим пальцем)
Только брату отдает:
Брат у брата мяч берет.
(передать мяч, удерживаемый большим и указательным пальцами, в соответствующие пальцы левой руки)
Работа с родителями (папы и мамы рисуют на спине мячами геометрические фигуры, дети угадывают их)
4.) работа с резиновыми мячами с мамами (читает мальчик.)
Не обижены, надуты,
Деток на себе везут.
И болезни нипочем,
Развиваемся с мячом (родители с детьми выполняют упражнения с большими резиновыми мячами)
В этом году брала элементы боулинга сначала, а на каникулах мы сыграли в боулинг, дети смелее направляют прокатыванием мяч в кегли.
5.) Мячик – ёж в ногах зажмём
Прыгать наперегонки пойдём (читает девочка)
(дети против мам и бабушек соревнуются в командах)
6.) мячики – моталочки (Игры на развитие мелкой моторики рук)
7.) (читает ребёнок, отдельно мальчики с мамами играют в игру «Живая мишень», затем девочки с мамами)
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай!
Вот здоровья в чем секрет-
Будь здоров! Физкульт – привет!
8.) Внимание! Внимание!
И вот опять задание.
«Брось в корзину мячик!»
Услышал сразу мальчик. (читает ребёнок)
Инструктор знакомит родителей со вторым залом, где висят баскетбольные щиты для отработки броска в кольцо. Элементы спортивных игр: футбола, баскетбола, волейбола, городки, мы отрабатываем в старшем дошкольном возрасте.
На этом наша встреча подошла к концу. Хочется отметить 100% посещаемость родителей на таких встречах.
Спасибо за внимание!