Гуля Закирова
Сценарий детско-родительской конференции «Сохраним, что природа дала»
▼ Скачать + Заказать документы
Конференция проводилась в рамках проекта «Росток добра». В конференции принимали участие 6 садов поселка Новосергиевка Оренбургской области.
Цель: привлечь внимание детей и родителей к экологическим проблемам, развивать умение публичного выступления, привлекать родителей к совместной работе.
Ведущий:
Здравствуйте уважаемые участники конференции «Сохраним, что природа дала».
Придумано кем-то просто и мудро
Публикация «Сценарий детско-родительской конференции „Сохраним, что природа дала“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро — солнцу и птицам,
Доброе утро — улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Выбегает девочка:
Приснился мне недавно странный сон,
Стою я на земле и слышен стон,
Вокруг ни дерева, ни травки, ни цветка,
Одна пустыня мрачная из голого песка.
Земля гудит и стонет и вздыхает,
И в молчаливом крике руки воздевает,
И слышен голос тихий: Помоги
Верни мне жизнь, верни мне красоту,
Верни!
Верни траву, что зеленеет по весне,
Верни цветы, деревья, птиц,
Верни все мне!
- Я Земля! Я — в беде!
Взгляните, люди, на меня:
Пылаю я в дыму огня.
Меня взрывают, роют, жгут.
Меня совсем не берегут.
Бутылки, банки, коробки.
Погибну скоро я с тоски.
Услышьте голос мой родной
Я плачу дождевой слезой.
Я задыхаюсь, не молчу, Землетрясениями кричу.
Я гневаюсь раскатом грома.
Хочу быть чистой и здоровой! (голос)
Ведущий:
Ребята, неужели все это на самом деле происходит с нашей Планетой? Предлагаю, самим отправится в путешествие и посмотреть, как обстоят дела на самом деле. Наше путешествие будет необычным - мы отправимся в него на воздушном шаре с нашего символического экодрома. Почему экодром? Потому что сегодняшний наш разговор об общении с природой – это маленькая стартовая площадка для путешествия в мир большой экологии - одной из самых важных наук XXI века.
Занимаем места на воздушном шаре и отправляемся.)
Вбегает пират.
Пират: Стоп-стоп, куда же это вы без меня? Ваше воздушное судно захвачено. Меняем курс.
Ведущий:
Минуточку, уважаемый, мы отправляемся на воздушном шаре в кругосветное путешествие, хотим посмотреть, все ли в порядке на нашей планете. Вы не можете помешать нашим планам.
Пират: Еще как могу! Ничего не знаю, мне нужно отыскать клад!
Ведущий:
Ну, может, мы скинем Вас в нужном месте? Вы же знаете, куда Вам нужно.
Пират: Да в том то и дело, что не знаю. Слышал я от старого моряка, что есть клад на Земле и дороже его нет на всем белом свете, а где этот клад он мне не сказал.
Ведущий:
Ну что же, может, мы Вам и поможем его отыскать. Отправляйтесь с нами. Возьмем его с собой ребята? Итак, отправляемся. А для этого беремся за руки и произносим слова:
1-2-3 – наш шар вперед лети! (звук ветра)
Ведущий:
Ребята, посмотрите в подзорную трубу -что вы видите?
Дети: Дым.
Ведущий:
Ничего не видно, воздух перестал быть прозрачным, тяжелее дышать. Кто может разъяснить, что это такое?
Слово для выступления предоставляется Д/саду № 2 «Родничок»
Ведущий: Спасибо Вам, ребята, за интересный рассказ. Ну, а мы двигаемся дальше. Посмотрите, кто-то показался на горизонте. Вылетает Птица (крылья испачканы грязью)
Птица:
Помогите мне, беда!
В нефти вся у нас вода!
Все испачкала я крылья,
Не взлечу уж никогда! (улетает)
Ведущий:
Да, видно у птичьего мира тоже проблемы…
Слово для выступления предоставляется Д/саду №4 «Лучики».
Ведущий:
А наше путешествие продолжается. Я думаю, нужно приземлиться, и высадить нашего гостя. В воздухе то он точно клад свой не отыщет. Ребята посмотрите, какое все под нами голубое. Что это, как Вы думаете? (дети отвечают - вода). А что вы еще видите? Остров. Ну здесь мы его и высадим. Подлетим поближе, ой да это мусор скопился, а похоже на остров. Видимо и с водой на Земле проблемы.
Слово для выступления предоставляется Д/саду №1 «Светлячок».
Ведущий:
Ну здесь мы Пирата не высадим. Подлетим к Земле.
1-2-3 – наш шар вперед лети! (звук ветра)
Ведущий:
Опускаемся на землю.
Давайте посмотрим в трубу, изучим местность.
Выбегает Ежик (на иголках мусор)
Совсем житья не стало
Мне в лесу
Я вместо яблок на иголках
Мусор в дом несу
Нас истребляют- помогите люди,
Без нас планете худо будет (убегает)
Ведущий: Ребята, давайте послушаем, что происходит с животным и растительным миром.
Слово для выступления предоставляется Д/саду №3 «Теремок»
Слово для выступления предоставляется Д/саду №4 «Солнышко»
Ведущий:
Спасибо за выступления! Вот мы с Вами и узнали, как обстоят дела на планете Земля. Только не помогли нашему гостю клад отыскать.
Может он в Земле зарыт?
Может под Землей лежит?
Слово для выступления предоставляется Д/саду № 5 «Буратино»
Ведущий:
Ребята, давайте посмотрим в подзорную трубу. Вы ничего не видите (ставим сундук) Уважаемый, а это не Ваш клад?
Пират открывает сундук и достает сосуд с чистой водой, мешочек с воздухом, растение в горшке, животного.
Пират: (возмущенно)
Разве это клад? Дети объясните мне?
Дети объясняют, что это самое ценное, что есть на Планете.
Ведущий:
Да, ребята, наше путешествие подошло к концу. Мы с Вами узнали много нового и интересного о нашей Планете.
Ребенок 1
На свете живут разноцветные дети.
Живут на одной разноцветной планете.
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна!
Ребенок 2
Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим!
Ведущий: А сейчас прозвучит гимн Экологов, людей защищающих нашу Планету.
Гимн Экологов и под него танец.
Ведущий: Слово предоставляется заведующей Д\садом Арбузовой О. А.
(вручение дипломов)
Ведущий:
Хочется счастья вам пожелать,
Самое главное – не унывать.
Всего вам доброго, мирного, ясного.
Всего вам светлого и прекрасного.
Благодарим Вас за участие!
b][/b]