КАТЕРИНА ЩЕРБИНИНА
Фотоотчет о первом занятии для детско-родительской группы в рамках проекта «Скоро в школу!»
▼ Скачать + Заказать документы
2 ноября 2017 года в нашей группе состоялось первое занятие для детско – родительской группы в рамках проекта «Скоро в школу»!
Цель занятий : формирование психологической готовности старших дошкольников к поступлению в школу, повышение психолого – педагогической грамотности родителей.
Совместная деятельность взрослого и ребёнка – основа психологического благополучия ребёнка и его успешной адаптации в школе. Специальный цикл встреч в рамках проекта «Скоро в школу», направленный на взаимодействие взрослых и детей, послужит базой для развития познавательной активности, мотивационной готовности к школе, снижению уровня тревожности у участников.
Публикация «Фотоотчет о первом занятии для детско-родительской группы в рамках проекта „Скоро в школу!“» размещена в разделах
Такая форма работы интересна тем, что позволяет детям и родителям подготовиться к новым социальным условиям школьной жизни, познакомиться с будущими обязанностями и правами школьника, расширить кругозор, активизировать свой творческий и умственный потенциал.
В процессе занятия, дети совместно с родителями отправились в увлекательное путешествие в «Страну точек». Им пришлось преодолевать различные препятствия.
Так, для того, чтобы попасть в сказочную «Страну точек», детям и родителям нужно было повторить мерцание волшебных огоньков на замке (дидактическая игра «Огоньки», цель - развитие внимания, слуховой и зрительной памяти).
Во время путешествия дети попали под дождик, спрятаться от которого можно было под зонтиком.
А для этого ребятам необходимо было сделать зонтик по образцу из волшебных палочек (дидактическая игра «Зонтик», цель - развитие внимания, ориентировка в пространстве).
Путешествуя по «Стране точек», ребята встретились со сказочными героями, узнать которых можно было, лишь соединив на рисунке последовательно точку с точкой (дидактическая игра «Соедини по точкам», цель - развитие зрительного восприятия, мелкой моторики).
На полянке «Дружбы и Веселья» дети совместно с родителями исполнили песенку – игру «Если весело живётся», которая способствовала снижению тревожности и психоэмоционального напряжения.
В завершении занятия, для того, чтобы сбросить усталость и получить заряд бодрости дети вместе с родителями сделали самомассаж, воздействуя на биологически активные точки организма.
И взрослые, и дети получили огромную радость от игры и общения друг с другом! А самое главное – готовились к школе, ведь в процессе игры развивались внимание, память, воображение, логическое мышление, коммуникативные навыки!