Галина Бакалейко
Фотоотчет «Занятие в сенсорной комнате» ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие начинается с ритуала приветствия.
Ход упражнения: психолог здоровается с ребенком, касаясь ладошками друг друга, легкими хлопками ладонями по ладоням ребенка, называя при этом имя ребенка.
1. Упражнение "рисуем пальчиками"
цель: 1. развивать мелкую моторику, что способствует развитию речи.
2. развивать тактильную чувствительность.
3. Развитие представления о цвете, формах.
Публикация «Фотоотчет „Занятие в сенсорной комнате“ ОВЗ» размещена в разделах
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Ход упражнения: Психолог показывает картинку с изображением самолета, и говорит: "К нам прилетел самолет, внимательно посмотри на него. - Чего же здесь не хватает? - а не хватает здесь цвета. Сейчас мы с тобой волшебными нашими пальчиками и красками, раскрасим самолет. " Вместе с ребенком наносим краски на пальчик, и наносим на бумагу.
2. Упражнение массаж ладошек, с помощью шаров.
Психолог показывает движения ручек, при этом произносит:
Я мячом круги катаю
Взад-вперед его гоняю
им поглажу я ладошку,
А потом сожму немножко.
Каждым пальцем мяч прижму
И другой рукой начну.
А теперь последний трюк-
Мяч летает между рук.
(Движения соответствуют тексту).
3. Упражнение в песке "Ходим-ездием"
Цель: снятие эмоционального напряжения у детей. Развитие положительных эмоций, тактильно-кинестетической чувствительности.
Ход упражнения:
-поведи одним пальчиком по песку;
- давай "по маршируем кулачками ";
- проедим на лыжах (двумя пальцами);
- Едем на санках (Ладошками).
4. Прощание.
"Полетели на самолете"
Психолог берет ребенка за руки и изображают руками крылья, изображая полет.