Бобровская Оксана
Фотоотчет «Юный модельер головных уборов»
▼ Скачать + Заказать документы
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создаёт что-либо новое».
Л. С. Выготский
Счастье многогранно, но невозможно быть счастливым, потеряв чувство цвета, стремление к созиданию, желанию творить прекрасное.
Дошкольное детство – благодатное время для взращивания древа добра и красоты.
Дети с увлечением поют, танцуют, лепят и рисуют и сочиняют сказки. Творчество помогает ребёнку научиться видеть красоту и добро в окружающем его мире, делает жизнь богаче, полнее и радостнее.
Публикация «Фотоотчет „Юный модельер головных уборов“» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Детский дизайн представляет огромный потенциал и большие возможности для развития творческих способностей, фантазии и воображения. На раскрытие личности ребёнка, его индивидуальности, его творческого потенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребёнка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве.
Мы с ребятами решили изготовить головные уборы. Каждый ребенок нарисовал свою модель, а затем начали делать из бумаги и украшать
Цель: развитие познавательных, конструктивных, творческих, художественных способностей посредством обучения детей элементам дизайна.
Задачи:
1. Учить детей ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы, инструменты;Приобщать детей к миру дизайна, как одному из видов искусства;
2. Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов;
3. Воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца ;