Юлиана Былкова
Фотоотчет «Цифровая био-система по выращиванию растений «Чудо-грядка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цифровая био-система по выращиванию растений «ЧУДО-ГРЯДКА»
Модернизация российского образования подразумевает интеллектуальное развитие подрастающего поколения, в особенности его творческую и познавательную активность. Детское экспериментирование содействует саморазвитию и самореализации ребенка в ДОУ. Оно способствует обогащению опыта самостоятельной деятельности и расширяет кругозор.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Растения. Изучаем мир растений
- Фотоотчеты
- Темочки
Переносной комплект для естественно-научного биологического практикума «Чудо-грядка» позволяет обустроить в детском современный уголок природы, соответствующий требованиям ФГОС. Комплекс подходит для занятий как с младшими, так и со старшими дошкольными группами. C использованием «Чудо-грядки» дети получают первые знания о растениях, из каких частей они состоят, как на них влияет освещение, вода и тепло.

Разнообразная и интенсивная поисковая деятельность с использованием современных устройств способствует развитию у детей познавательной активности, любознательности и размышления путем проведения экспериментальных исследований. Переносной комплект для естественно-научного биологического практикума позволяет наблюдать процессы жизненных циклов растений : набухания и проращивания семян, роста корневой системы, стеблей и листьев. Исследовать влияние на них света, тепла, воздуха и воды.

Дошкольники получают первый опыт совместной коллективной проектной работы, а также учатся анализировать результаты эксперементов,фиксируя их в «Дневнике наблюдений».


В процессе опытно- экспериментальной деятельности, дети группы «Кузнечик» установили, что с использованием чудо-грядки семена прорастают и развиваются значительно быстрее, чем в других условиях.

