«Чудо-огород». Фотоотчет (5 фото)
Наталья Низова
«Чудо-огород». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы воспитывать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Дошкольный возраст –оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведении в природе. Именно благодаря этому появляется возможность формирования экологических знаний у детей, норм и правил взаимодействия с природой, воспитания сопереживания к ней, активности в решении некоторых экологических проблем.
Публикация «„Чудо-огород“, Фотоотчет» размещена в разделах
В группе были созданы условия для развития познавательной и трудовой деятельность детей. Общение с природой и забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств, обязательных для каждого человека.
Цель: Создание условий для познавательного развития детей, развития экологической культуры; вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию лука.
Полюбуйся, народ, в нашей группе – огород!
Взяли грабли и лопату, в огород пошли ребята.
Готовим лунки для посадки.
Аккуратно все сажаем и конечно, поливаем!
В огород мы пойдем, урожай собирем!
Публикации по теме:
Фотоотчет «Что за чудо-огород на окошке растет»
Ежегодно весной мы с ребятами создаем "Огород на окне", с целью формирования у детей основ экологического сознания и экологической культуры.
Чудо-огород на подоконнике
В нашем детском саду прошел конкурс " Сказка на подоконнике" Прошел он не совсем в обычное для посадок время, а точнее с января по 16 февраля.
Чудо-огород в группе
Вот и наступила весна! В каждой группе есть уголок природы. Пришло время для посадок. Как заинтересовать мылышей 3-х леток? Как привлечь.
Чудо сад-огород в коробке
Для ребёнка игра – это естественное состояние, в котором он существует, развивается, познаёт мир. Любопытство и потребность активно действовать.
Фотоотчёт «Чудо-огород на окне»
Весной в нашем детском саду по традиции проводился конкурс "Огород на окне". Мы с ребятами долго думали,как же его оформить. И вот мои воспитанники.
Мини-огород на окне «Чудо-теплица»
Каждую весну мы в группе организовываем огород на окне. Не исключением стал и 2018 год. И мы заранее к "огородным" хлопотам подготовились.
Огород на подоконнике «Что за чудо огород, бабка с дедом здесь живет!»
Все мы без исключения любим всё живое. Чтобы создать необычный живой интерьер можно воспользоваться идеей создания в детском саду огорода.
Презентация «Чудо-огород»
Цель: Привлечение детей к практической деятельности по выращиванию овощных культур в условиях помещения; Создание условий для возникновения.
Проект «Чудо-огород на окне»
МБДОУ «БАКЧАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Проект "Чудо - огород на окне" Разработала: Жмудь Ольга Борисовна, воспитатель.
Проект «Чудо-огород на подоконнике растёт»
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный.