Наталья Чернышова
Фотоотчет «В гости к доктору Айболиту» (младшая, средняя группы)
▼ Скачать
+ Заказать документы
Фотоотчет (младшая, средняя группы
Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей; воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Приучать детей заботиться о своём здоровье;
2. Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного питания - пища должна быть не только вкусной, но и полезной;
3. Активизировать и развивать связную речь, закреплять умение вести диалог, отвечать на вопросы развернутым высказыванием;
4. Развивать сенсорные ощущения, умение видеть красоту овощей и фруктов, ощущать радость от их восприятия;
Публикация «Фотоотчет „В гости к доктору Айболиту“ (младшая, средняя группы)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Средняя группа
- «Айболит», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
5. Воспитательные: воспитывать у детей представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни, не болеть, укреплять здоровье.
Организация предметно-игровой среды :
1. картинки для детей: апельсин, лимон, морковь, банан, яблоко, капуста, слива, ананас, лук;
2. массажные коврики («дорожки здоровья»);
3. вредные и полезные продукты (упаковки и муляжи);
4. стол;
5. пакеты для продуктов;
6. натуральные фрукты и овощи, плотный мешочек для игры «Узнай на ощупь»;
7. кусочки яблока и апельсина для игры «Узнай на вкус»;
8. аудиозапись песенки-зарядки «Солнышко лучистое любит скакать»;
9. мультимедийная система, мультфильм «Азбука здоровья. Быть здоровым – здорово!».
Доктор Айболит : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Зачем пожаловали?
Воспитатель: А пришли мы к тебе, чтобы научиться быть здоровыми и не болеть.
Доктор Айболит : Хорошо, я обо всём вам расскажу, всё покажу, всему научу. Но сначала мне нужно вас осмотреть.
Доктор Айболит : Но это ещё не всё! (просмотр мультфильма «Азбука здоровья. Быть здоровым – здорово!» на мультимедийной установке)
Доктор Айболит : Ребята, вы пришли ко мне в гости, а мне совершенно нечем вас угостить. Я предлагаю всем вместе сходить в магазин за продуктами. Чтобы делать покупки быстрее, давайте разделимся на две команды. В нашем «магазине» имеются разные продукты. Одни из них – полезные, их можно есть каждый день. Другие продукты, если их часто употреблять в пищу, могут принести вред нашему здоровью. По моему сигналу первый участник каждой команды бежит к столу, берёт один полезный продукт, кладёт его в пакет, возвращается к своей команде и передаёт пакет следующему участнику. Побеждает команда, которая закончит соревнование первой и выберет только полезные продукты.
По окончании игры дети показывают, что они купили, объясняют свой выбор.
По окончании игры дети показывают, что они купили, объясняют свой выбор.
Воспитатель: Доктор Айболит, наши дети знают стихи об овощах и фруктах, сейчас они тебе их прочитают.
Доктор Айболит : С удовольствием послушаю!
Доктор Айболит : Теперь вы, дети, поняли, что овощи и фрукты - очень полезные продукты.
Воспитатель: Какой прекрасный урожай собрал Айболит! А сейчас мы с вами сделаем массаж спины "Борщ" (дети друг другу делают массаж на спине).
Чики – чики – чики - ща (ребром ладоней ударяют по спине,
Вот капуста для борща,
Свекла и картошка,
Чесночка немножко.
Чики – чики – чики - чок (поглаживание ладонями по спине,
Получился борщечок.
Доктор Айболит : Правильное питание – это очень хорошо! Но одного его для поддержания здоровья не достаточно. Чтоб расти вам сильными, ловкими и смелыми, ежедневно по утрам вы зарядку делайте (Айболит проводит с детьми зарядку «Солнышко лучистое любит скакать»).
Воспитатель: Доктор Айболит, к сожалению, пришло время прощаться, нам пора возвращаться домой.
Доктор Айболит :
Очень рад за вас сегодня и совет такой вам дам:
Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам.