Фотоотчет о семинаре-практикуме для педагогов ДДИ «Создание благоприятных условий для развития личности ребенка» (6 фото)
Татьяна Хаджиева
Фотоотчет о семинаре-практикуме для педагогов ДДИ «Создание благоприятных условий для развития личности ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Все участники семинара были разделены на 4 рабочие группы. Началом семинара стал «Ритуал приветствия». Целью, которого стало создание положительного настроя
группах. Педагоги в группах разбились на пары, в течение 5 минут задавали друг другу вопросы, придумывали, каким образом они представят друг друга. Затем представляли своего партнера, демонстрируя его положительные черты и качества. Далее методист Хаджиева Т. К. провела «мозговой штурм «Что такое инициатива?» («Что характерно для инициативной личности?»). Ответы записывались и обсуждались участниками групп. Эта работа помогла педагогам в решении следующих заданий.
Публикация «Фотоотчет о семинаре-практикуме для педагогов ДДИ „Создание благоприятных условий для развития личности ребенка“» размещена в разделах
На втором этапе семинара участникам были даны листы с периодами от 1 до 4. Каждая группа работала над своим периодом, рассматривая приоритетные сферы инициативы и деятельность педагогов по поддержке детской инициативы на данном периоде, а также создание благоприятных условий для развития личностных качеств у детей. Итоги обсуждения каждой группы были вывешены на доске.
На следующем этапе выступили: воспитатель Сазонова Р. П. «Развитие личностных качеств через нравственное воспитание»; педагог ДО Войтова Э. Н. «Развитие личностных качеств на занятиях ритмики»; социальный педагог Хлыновская В. С. «Развитие личностных качеств, для успешной социализации детей в обществе».
В заключение Т. К. Хаджиева предложила участникам семинара заполнить таблицу для рефлексии «Плюс-минус-интересно» (авт. Эдвард де Боно). Педагоги поделились своими впечатлениями, назвали положительные и интересные моменты семинара.
Публикации по теме:
Фотоотчет о семинаре — практикуме для педагогов ДОУ «Создание психологического комфорта в группах детского сада»
Для того чтобы наши дети выросли здоровыми полноценными гражданами необходимо несколько условий которые мы, взрослые можем предоставить.
Фотоотчет о семинаре-практикуме «Совершенствование мастерства педагогов в организации НОД по ФЭМП у дошкольников»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведенного мною семинара – практикума с педагогами на тему: «Совершенствование.
Фотоотчёт о семинаре-практикуме в ДОУ «Создание игровой мотивации для детей в различных видах деятельности»
Фотоотчёт о семинаре-практикуме в ДОУ «Создание игровой мотивации для детей дошкольного возраста в различных видах деятельности» Как известно,.
Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»
Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников.
Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе».
Содержание учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь ориентировано на развитие способностей детей в различных видах.
Создание условий для всестороннего развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОС
Доброго времени суток, дорогие маамовцы! Данная публикация была готова довольно давно, но в силу разных обстоятельств, не было возможности.
Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ»
Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» р. п Романовка, Романовского района Саратовской области 15.11.2019.
Создание условий для сенсорного развития детей
Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, а также известные представители отечественной.
Создание условий для успешного музыкального развития и воспитания детей в ДОУ
Успех музыкального развития личности ребенка во многом зависит от уровня музыкальной культуры музыкального руководителя, от его знания теории.
Создание условий для успешного развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ
В нашем городском округе был проведён анализ оказания психолого-медико-педагогической помощи детям в дошкольном возрасте. Был выделен ряд.