Валентина Шарова
Фотоотчет о семинаре-практикуме «Совершенствование мастерства педагогов в организации НОД по ФЭМП у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведенного мною семинара – практикума с педагогами на тему : «Совершенствование мастерства педагогов в организации непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников». Если кого – то заинтересовала эта тема, в следующей публикации напишу конспект семинара и загружу презентацию.
Публикация «Фотоотчет о семинаре-практикуме „Совершенствование мастерства педагогов в организации НОД по ФЭМП у дошкольников“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2016
В семинаре - практикуме принимали участие две команды «Умники» и «Знатоки».
В ходе семинара – практикума, вместе с коллегами, составили модель (в виде пирамидки) успешной непосредственно образовательной деятельности. Модель состоит из пяти компонентов: компетентность педагога;
готовность воспитателя к непосредственно образовательной деятельности;
выбор оптимальных методов и приёмов;
правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала;
грамотная речь воспитателя.
С большим интересом команды соревновались в составлении пословиц с числительными (из картинок). В компетентности педагогов никто не сомневался, поэтому они еще вспомнили много пословиц с числительными и записали их на листах и представили их друг другу.
Команды быстро и легко объяснили выражения: «Мерять на свой аршин» и «Семь пядей во лбу».
Коллеги блестяще показали свои знания в грамматике. Просклоняли по падежам числительные с существительным (команда «Умники» - восемьсот семьдесят четыре карандаша; команда «Знатоки» - семьсот сорок восемь тетрадей).
И в завершении поговорили об оценке деятельности детей на непосредственно образовательной деятельности. Предложила коллегам памятки «Словесное поощрения дошкольников», в которых предложено пятьдесят четыре варианта (слов, выражений, которыми желательно поощрять дошкольников.
Коллеги проявили активность, креативность,творчество, показали свой профессионализм, поэтому я считаю семинар удался.