Фотоотчет «Развитие мелкой моторики рук посредством творчества в старшей группе компенсирующей направленности» (9 фото)
ЕЛЕНА БОЧЕВА
Фотоотчет «Развитие мелкой моторики рук посредством творчества в старшей группе компенсирующей направленности»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Развитие мелкой моторики рук через творчество в старшей группе компенсирующей направленности".
Не первый год я работаю на группе компенсирующей направленности и сталкиваюсь с тем, что мелкая моторика рук у деток развита слабо. И наша задача состоит в том, чтобы подготовить руку детей к поступлению в первый класс. Мы используем разные приемы и способы в решении поставленной задачи. И вот один из них - это творчество. Творчество помогает нам решить много задач, в том числе и развитие графомоторных навыков.
Темочки:
Сердечки из ниток.
Детям были предложены шаблоны плоскостных сердечек. С помощью ниток мы создали объем. Наматывание ниток на какую-нибудь форму позволяет усиленно работать пальчикам, а также развить силу воли и усидчивость, так как этот процесс дается не просто, как кажется на первый взгляд. Некоторым детям не хватает терпения и хочется все бросить при первой неудачи. Но мы двигаемся вперед и результат вы видите на фото.
Плетение коврика.
Плетение коврика из полосок цветной бумаги не из простых задач. Полоски наровят постоянно куда-то ускользнуть. Я горжусь своими воспитанникам, потому что они добиваются своей цели несмотря ни на что.
Рваная аппликация "Чайный сервиз"
Завершая тематическую неделю "Посуда", мы с детьми решили сделать поделку чайного сервиза. Я им предложила необычную аппликацию, без ножниц. Конечно, первые минуты было непонятно, как это без ножниц. Но потом оказалось, что и рвать то бумагу руками не из простых задач. Что у нас получилось вы видите на фото.
Цветы из журнальных листов.
Ненужные журналы лежат и пылятся. А почему бы их не использовать. Вот я и предложила ребятам выполнить поделку цветов из такой бумаги. Задача ребят состояла в том, чтобы сложить четыре прямоугольника в гармошку и все склеить. Получилось интересно и красочно, на мой взгляд, конечно.
Публикации по теме:
Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе
Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут.
Проект «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством различных видов деятельности»
«Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия.
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек. Мелкая моторика — совокупность скоординированных.
Развитие мелкой моторики посредством игровой деятельности
Саитова Г. А., воспитатель (МБДОУ «Детский сад №119» Советского района г. Казани) Развитие мелкой моторики посредством игровой деятельности.
Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством дидактических игр
Развитие тонкой (мелкой) моторики рук крайне важно для любого ребенка. Это объясняется тем, что в человеческом мозге отделы, отвечающие.
Развитие мелкой моторики у младшего дошкольника посредством пальчиковой гимнастики
Развитие мелкой моторики у младшего дошкольника посредством пальчиковой гимнастики. Ребенок с рождения осуществляет хватательные движения,.
Развитие моторики и сенсорного воспитания у дошкольников групп компенсирующей направленности от 4 до 6 лет
Работа представлена по направлению - индивидуальные занятия с детьми группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушение речи, а также.
Развитие речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук
С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования становится актуальным внимание к развитию и.
Самообразованию «Развитие мелкой моторики посредством нетрадиционных видов аппликации»
Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники аппликации. Задачи 1. Развить умения.
Развитие речи у дошкольников посредством мелкой моторики рук
«Развитие речи у дошкольников, через мелкую моторику рук». Актуальность вопроса и перспективы: Вопрос о полном развитии речи детей дошкольного.