Юлия Холопова
Фотоотчет занятия по экологии «Приключения ветерка» с детьми 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности.
Образовательные задачи.
Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, его свойствами и значением для человека и окружающего мира.
Учить детей наблюдать, проводить опыты, самостоятельно делать выводы и обобщения.
Воспитательные задачи.
Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, позитивное отношение к окружающему миру.
Развивающие задачи.
Продолжать развивать у детей познавательный интерес к природе, логическое мышление, воображение.
Публикация «Фотоотчет занятия по экологии „Приключения ветерка“ с детьми 5–6 лет» размещена в разделах
Развивать физические качества, умение координировать речь и движение, формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.
Активизировать словарь (ветер, ветерок, ветрище, ласковый, нежный, ураган).
Здесь Лесовичок оставил свой сундучок
Здесь Лесовичок спрятал картинки с изображениями веера и воды-моря
Ребята нашли чей-то сундучок
В сундучке письмо
Посмотрим, от кого письмо
Нашли картинку с веером
Машем на себя веером
Вот коробка с мелкими кусочками бумаги для опыта
Выпускаем воздух из шарика в коробку
Дети подходят к окну и наблюдают есть ли ветер на улице
Имитационная игра "Дерево"
Нашли картинку с изображением воды-моря
Создают на "море" "волны"
Спускают на воду бумажные кораблики
Дуют на кораблики
Затонули от сильного ветра
Лесовичок оставил детям в сундучке конфеты "Холодок"