екатерина липартия
Фотоотчет проект в средней группе «Путешествие капельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Путешествие капельки»
Публикация «Фотоотчет проект в средней группе „Путешествие капельки“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Средняя группа
- Темочки
Осуществлялся в течение 5 дней с 12.12.16 по 16.12.16 в средней группе №4. В нем принимали участие логопед, воспитатели, дети в возрасте 4-5 лет и их родители. Проект проводился путем познавательно-практической и экспериментальной деятельности в условиях детского сада.
Главное назначение проекта – обратить внимание детей на значение воды в
нашей жизни, показать, где и в каком виде существует вода в окружающей среде.
Познакомить детей с различными природными явлениями (дождь, снег,град и др.).
Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
Дать первые элементарные знания о круговороте воды в природе.
Раскрыть некоторые свойства воды, обратить внимание детей на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.
Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов.
Рассказать, показать, что капельки воды в природе движутся по кругу.
В рамках совместной экспериментальной деятельности были проведены опыты: замерзшая вода, тающий лед и снег, играем с красками, прозрачная вода, вода принимает форму, замораживание цветных льдинок, вода бывает теплой, холодной, горячей, которые способствуют реализации потенциальных возможностей и развитию первых творческих проявлений дошкольников.
Результаты проекта :
В результате работы над проектом дети расширили свои знания о воде и её
состояниях в природе, узнали, что вода может быть не только жидкой, но и
твёрдой и даже газообразной. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности.
Повысился интерес к познанию окружающего мира.
Новизна проекта заключается в актуальности темы и в использовании
поисково-исследовательского метода в ходе реализации проекта.
Практическая значимость проекта заключается в его разработке и
внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических
наработок педагогами ДОУ.
Таким образом, внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада – это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития.