Оксана Дорофеева
Фотоотчет праздника в старшей группе «Мамочка милая, мама моя!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под веселую музыку.
Ведущий:
День Матери — праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский…
Все: Привет!
1 ребенок: От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме!
2 ребенок: Мы любим ее как надежного друга,
За то, что у нас с нею все сообща!
Публикация «Фотоотчет праздника в старшей группе „Мамочка милая, мама моя!“» размещена в разделах
3 ребенок: За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
4 ребенок: Мы любим ее и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
5 ребенок: Но стоит с повинной прийти головою -
Исчезнут морщинки, утихнет гроза.
6 ребенок: За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце свое,
7 ребенок: И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим ее!
8 ребенок: Пусть льется песенка ручьем,
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поем, Нежней которой не бывает.
Дети исполняют песню о маме.
Ведущая. Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мама — дарительница тепла, любви и красоты. Предлагаю вам сказать маме самые ласковые слова.
Высказывания детей: красивая, лучшая, умная, заботливая, добрая, любимая, дорогая, ласковая, отличная, хорошая, улыбчивая, замечательная, нежная…
Ведущая: А сейчас поиграем в игру: «Угадай свою маму по голосу»
(Дети закрывают глаза, а мамы по очереди произносят - «сыночек» или «доченька». Дети узнают маму по голосу.)
Ведущая: Некоторые ребята задают вопрос «Откуда я взялся?» Сегодня на празднике Ярослав ответит на этот вопрос рассказав стихотворения «Откуда я взялся»
Ребенок:
Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
— Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
— В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: — С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:
— Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
— А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто :
—ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!
ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ СТИХОТВОРЕНИЯ Самуила Маршака «Перчатки»
РЕБ. Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой.
1 котенок. - Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Перчатки!
2котенок. –Мы не можем найти
Перчатки!
Мама - Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!
РЕБ. Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
1 котенок - Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Перчатки!
2котенок -Потому что нашлись
Перчатки!
Мама - Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!
Проводится игра с мамами «Найди пару» (дети и мамы подбирают пару к перчатке и одевают их на руки).
Ведущий.
- Ребята, а вам мамы сказки читают?
А мы сейчас проверим.
Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег? Ответ - сказка “ Золотой ключик”, а жертва - Буратино. Вы готовы?
- Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”).
- Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”).
- Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”).
-Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”).
- Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”).
-Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”).
Ведущая: Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.
Ведущая: — Ребята, а вы знаете, что бабушка – это тоже мама, папина или мамина, поэтому мы сегодня поздравляем не только ваших мам но и бабушек.
1 ребенок: — Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит?
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
2 ребенок: — Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее,
И кому всегда почет?
3 ребенок: — Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Все: — Ну, конечно же, бабули!
ВЕД. Для всех Бабушек мы представляем сценку «На лавочке»
Ребенок: — На скамейке во дворе
Бабушки сидят,
Целый день до вечера
О внуках говорят.
1-я бабушка: — Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
2-я бабушка:— Поглядите на их моды.
Разоделись обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то.
Брюки – во, (показывает длину)
А юбки – во.
1-я бабушка: — Ну а танцы-то, а танцы!
Стали все как иностранцы,
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!
Ребенок: — Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже вы такими:
Молодыми, озорными.
ВЕД. Наш праздник подходит к концу. Чтобы праздник надолго остался в ваших сердцах, дети приготовили вам подарки. (РАЗДАЮТСЯ СЕРДЦА.)
РЕБ. Пусть день чудесный этот снежный!
Запомнится как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!
ТАНЕЦ:
ДЕТИ ПО СТРОЧКЕ:
Берегите друг друга - добротой согревайте!
Берегите друг друга - обижать не давайте!
Берегите друг друга- суету позабудьте!
Ведущая: И в минуты досуга рядом вместе побудьте.
Мы предлагаем вам еще минуточку побыть с вашими детьми и совместно завершить творческую работу начатую ими. Украсить изготовленное детьми сердечко.