Фотоотчет о тематической неделе «Одежда, обувь и головные уборы» (7 фото)
Островерхая Марина Владимировна
Фотоотчет о тематической неделе «Одежда, обувь и головные уборы»
▼ Скачать
В нашей группе раннего возраста завершилась тематическая неделя «Одежда, обувь и головные уборы». Предварительно проводили беседы: «Какую одежду мы носим, когда холодно», «Какая одежда бывает?». В игровых ситуациях малыши закрепляли названия одежды, обуви и головных уборов. Рассматривали картинки и играли в дидактические игры: «Кому что нужно», «Оденем куклу на прогулку», «Назови одежду», «Найди пару».
Публикация «Фотоотчет о тематической неделе „Одежда, обувь и головные уборы“» размещена в разделах
Закрепляли навыки последовательности одевания и раздевания.
Ребята с удовольствием занимались продуктивной деятельностью: украшали одежду, учились располагать и наклеивать геометрические фигуры на силуэт одежды.
В течении всей тематической недели ребята с удовольствием и интересом слушали литературные произведения: «Обновки!» П. Воронько, «Портниха» В Орлов, «Сто одёжек» А. Барто, «Я одеваться сам могу» В. Зайцев.
Итоговым мероприятием прошла театральная деятельность «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского.
Публикации по теме:
«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе
Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.
Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»
.
Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы»
Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе
Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»
Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.
Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы»
Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.