Папки-передвижки

Фотоотчет по реализации опытно-экспериментальной деятельности «Юные почемучки» во второй младшей группе (5 фото)

Ольга Никулина
Фотоотчет по реализации опытно-экспериментальной деятельности «Юные почемучки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. В ходе реализация опытно- экспериментальной деятельности «Юные почемучки»у детей нашей группы наблюдалось : развитие познавательного интереса, наблюдательности, проявления креативного мышления и способности к самостоятельному экспериментированию, понимание взаимосвязей в неживой природе. Расширилось представление детей об окружающем мире. Воспитывается стремление сохранять и оберегать природный и рукотворный мир.

Была проведена следующая ООД по опытно – экспериментальной деятельности с детьми

Публикация «Фотоотчет по реализации опытно-экспериментальной деятельности „Юные почемучки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Тема: Воздух. Цель: Обнаружение воздуха в окружающем пространстве, Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его. (игры – эксперименты: «Что в пакете», игры с воздушным шариком и соломинкой «Пенный замок»)

2. Тема: Вода. Цель: Показать значение воды для всего живого. Познакомить с некоторыми свойствами воды. (игры – эксперименты «Тает льдинка», «Рисовальнички», «Пейте куклы вкусный сок», «Ледяные бусы для елочки»

3. Тема: Свет. Цель, Познакомить со значением света, с источниками света. Показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы. (игра – эксперимент «Что в коробке?»)

4. Тема: Рукотворный мир (бумага, дерево игра – экспериментирование «Тонет- не тонет».

5. Тема: Вес, притяжение. Цель: показать, что предметы могут быть легкие и тяжелые. (игры – эксперименты «Сказка о камешках»)

Работа с родителями:

Оказали помощь в создании опытно – экспериментальной мини – лаборатории «Юные почемучки»

Была оформлена консультация на тему: «Маленький исследователь»

Фотоотчет по реализации опытно-экспериментальной деятельности «Юные почемучки» во второй младшей группе
Фото «Юные почемучки»
Фотоотчет по реализации опытно-экспериментальной деятельности  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Расширилось представление детей об окружающем мире Фото №2 Воспитывается стремление сохранять и оберегать природный и рукотворный мир
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!»Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по реализации опытно-экспериментальной деятельности «Юные почемучки» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2020 в 19:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по реализации опытно-экспериментальной деятельности «Юные почемучки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Никулина (УИ 431725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД